Самосвал КамАЗ-65201 «Люкс»
KamAZ 65201 «Lux» (самосвал) цена и технические характеристики. Фото «65201-го с кабиной Axor» и детальный обзор.
КамАЗ-65201 «Люкс» – крупнотоннажный четырехосный самосвал с колесной конфигурацией «8×4», который предназначен для транспортировки сыпучих промышленных, строительных и других видов грузов по дорогам любых категорий, за исключением тяжелого бездорожья.
Официально автомобиль, ставший глубоко модернизированным вариантом модели «65201», был представлен в июне 2016 года на международном Московском смотре «Строительная Техника и Технологии», а уже в декабре началось его товарное производство на Камском предприятии.
«Люксовый» КамАЗ-65201 «щеголяет» современной кабиной, позаимствованной у Mercedes-Benz Axor, которая не уступает европейским конкурентам ни по дизайну, ни по комфортабельности, ни по уровню оснащения.
Габаритная длина самосвала составляет 9230 мм, ширина – 2500 мм (2950 мм с учетом внешних зеркал), высота – 3370 мм, дорожный просвет – 330 мм. Расстояние между первым и вторым мостами у автомобиля составляет 2000 мм, на промежуток между второй и третьей осями приходится еще 3000 мм, а база задней тележки не превышает 1440 мм.
КамАЗ-65201 «Люкс» в снаряженном виде весит 15 000 кг, а его грузоподъемность достигает 29 000 кг. Полная масса грузовика не переваливает за 44 000 кг, из которых 18 000 кг приходится на первую и вторую оси, а 26 000 кг давит на заднюю тележку.
Автомобиль оснащен 20-кубовой грузовой платформой с задним направлением разгрузки, углом подъема в 50 градусов, обогревом выхлопными газами и тентом с механизмом сворачивания.
«Сердцем» КамАЗа «65201» в «люксовой» версии является дизельная V-образная «восьмерка» КамАЗ-740.632-400 рабочим объемом 11.76 литров, которая отвечает экологическим запросам «Евро-4» и может похвастать турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат предельно развивает 400 «скакунов» (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту, а комплектуется 16- ступенчатой «механикой» фирмы ZF и однодисковым диафрагменным сцеплением с дистанционным управлением.
«Люксовый» КамАЗ-65201 способен набрать пиковую скорость не менее 90 км/ч, а расходует в смешанном режиме не свыше 35 литров топлива на каждые 100 км.
Базой для крупнотоннажного самосвала служит рама, выполненная из высокопрочных сортов стали и усиленная лонжеронами, на которую с использованием четырехточечной пружиной подвеской монтирована кабина. Две передние оси автомобиля снабжены зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах, а задняя тележка подвешена посредством рессорно-балансирной архитектуры.
КамАЗ-65201 «Люкс» укомплектован «червячным» рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем, и тормозной системой с пневматическим приводом, 420-миллиметровыми «барабанами» на всех колесах, ABS и ASR.
На российском рынке «люксовый» КамАЗ-65201 в 2017 году продается по цене от ~5 миллионов рублей. В начальное исполнение самосвала входят: отопитель кабины, водительское кресло с пневмоподвеской, ABS, ASR, светодиодные ДХО, аудиоподготовка, электростеклоподъемники и другое оборудование. В виде опции автомобилю полагаются: кондиционер, предпусковой подогреватель, магнитола с USB-портом, электронный тахограф, автономный отопитель и прочие современные «плюшки».
Отзывы