Шасси КамАЗ-65201-63
KamAZ 65201-63 (шасси дореформенное) технические характеристики и цена. Обзор шасси «65201-63» с фотографиями.
Крупнотоннажное шасси КамАЗ-65201-63 – наиболее «производительный» и «самый длинный» представитель дореформенного семейства «65201». Автомобиль оснащается «короткой» цельнометаллической откидной кабиной без спального места, но с аэродинамичной «высокой» крышей и классическим (для моделей «до 2010 года») экстерьером – в котором нет «лишних» деталей, «модного» обвеса и прочих современных элементов, зачастую приводящих к «снижению практичности в угоду дизайну».
КамАЗ-65201-63 имеет колесную базу 4 500 мм, а его общая габаритная длина достигает 10 900 мм. При этом отметим, что на передний свес приходится 1 320 мм, на расстояние между двумя передними осями – 1 960 мм и на расстояние между осями задней тележки – 1 440 мм. Длина монтажной рамы шасси составляет 8 130 мм. Высота до ее верхней поверхности равна 1 065 мм. Габаритная высота грузовика по верхней точке кабины не превышает 2 935 мм.
Снаряженная масса четырехосного шасси КамАЗ-65201-63 составляет 11 250 кг. Грузоподъемность при этом доведена разработчиками до отметки 19 600 кг, но может быть увеличена до 29 600 кг (при условии использования шасси на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)). Полная масса шасси составляет ровно 31 000 кг (41 000 кг), при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на первую и вторую оси равна 15 000 кг, а на заднюю тележку – 16 000 кг (26 000 кг).
Кроме того КамАЗ-65201-63 способен буксировать прицеп с общей массой не более 24000 кг.
Под кабиной «63-й модификации» спрятан мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель модели 740.63-400, оснащенный системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 11,76 литра, а степень сжатия равна 16,8. Максимальная полезная мощность турбодизеля доведена до отметки 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 1764 Нм, развиваемых в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 16-ступенчатая КПП ZF 16S151 с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от заводских настроек под ту или иную комплектацию. КПП имеет дистанционное механическое управление и агрегируется с мотором посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Шасси машины с индексом «65201-63» создано на базе усиленной рамной платформы и многолистовой рессорной подвески, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 8х4. На всех колесах производитель использует барабанные тормозные механизмы, имеющие пневматический привод. Тормозные барабаны получили рабочий диаметр равный 420 мм, ширина колодок при этом составляет 180 мм, а совокупная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 9 600 см².
Полностью груженый КамАЗ-65201-63, на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 80 км/час. А внешний габаритный радиус поворота шасси не превышает 11,5 метра.
Как и многие другие модели грузовых автомобилей КамАЗ, эта модель шасси в базе комплектуется: универсальной монтажной рамой, мощной галогеновой оптикой, двухступенчатой подножкой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двухщеточным стеклоочистителем, камерными шинами R20, двумя аккумуляторными батареями с емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком увеличенной вместимости (500 литров).
Цена «дореформенного» шасси КамАЗ-65201-63 (на вторичном рынке РФ) в 2017 году составляет порядка ~ 1.1 млн. рублей (при этом, во многом, зависит от состояния конкретной машины).
Отзывы