Шасси КамАЗ «New 6520»

Шасси KamAZ-6520 (новый) цены и технические характеристики. Обзор обновленного шасси «6520» с фотографиями.

Шасси, обновленного в 2009 году, КамАЗ-6520 – это многофункциональное машина с подъемной цельнометаллической кабиной «нового корпоративного дизайна», установленной на четырехточечной пневмоподвеске и отличающейся улучшенной аэродинамикой, с «классической грузовой» прямоугольной оптикой, практичным объемным бампером (из ударопрочного пластика) и двухступенчатой подножкой (с противоскользящим покрытием, облегчающим посадку в салон).

Кстати, в кабине этого грузовика, после обновления, стало заметно больше комфорта (причем не только на более эргономичном месте водителя, но и на пассажирских креслах). Добавим так же, что трехместная кабина данной модели имеет «высокую» крышу (с возможностью оснащения аэродинамическим козырьком), но не оборудована спальным местом.

КамАЗ-6520 (шасси новый)

Обновленное шасси модели «6520» доступно с двумя вариантами длины колесной базы – 3600 или 4600 мм, а также с монтажной рамой, длина которой варьируется в пределах от 4870 до 7770 мм. Таким образом, общая габаритная длина шасси меняется в пределах от 7450 до 10350 мм. Длина переднего свеса во всех случаях неизменна – 1340 мм. Расстояние между двумя задними осями также не меняется и равно 1440 мм. Высота до верхней кромки монтажного края – 1070 мм. Габаритная высота– 2935 мм, а ширина – 2500 мм.

габаритные размеры нового шасси КамАЗ-6520

Снаряженная масса машины варьируется в пределах от 9425 до 9925 мм. Грузоподъемность, в свою очередь, равна 23600 кг (для короткобазной версии) или 23100 кг (для длиннобазного шасси). Полная масса шасси равна 33100 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, а на заднюю тележку – 25600 кг.

Кроме того КамАЗ-6520 способен буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Под кабиной модернизированного КамАЗа «6520» расположен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель «740.63-400» с системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя – 11,76 литра, степень сжатия – 16,8. Мотор способен производить до 400 л.с. максимальной мощности при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента данного турбодизеля упирается в отметку 1766 Нм, которые достигаются уже при 1250 об/минуту и удерживаются до 1350 об/минуту.

Двигатель агрегируется с 16-ступнечатой механической коробкой передач ZF 16S1820 с механическим дистанционным управлением и передаточным отношением 5,11 или 5,55 в зависимости от заводских настроек и комплектации шасси. С двигателем эта КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Такая связка «мотор-КПП» (вкупе с рядом доработок) позволили добиться заметного снижения потребления топлива на 100 км пути – в сравнении с дорестайлинговой моделью, эта потребляет на 5.2 ~ 6.0 литра меньше.

КамАЗ-6520 построен на базе рамной конструкции с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Колесная формула 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности – 7200 см².
Автомобиль оснащен рулевым управлением RBL, обеспечивающим лучшую информативность при одновременном снижении усилия на рулевом колесе.

Груженый КамАЗ-6520 способен разгоняться до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом в 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базе КамАЗ-6520 оснащается: новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным стеклоочистителем, галогеновой оптикой, противотуманными фонарями, водонепроницаемым пластмассовым ящиком для инструментов, надоконной пластиковой полкой с тремя отсеками, улучшенными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, новой панелью приборов с антибликовым покрытием, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком на 350 литров.
В качестве опции для шасси доступны: коробка отбора мощности, тягово-сцепное устройство, кондиционер, CD-магнитола, электростеклоподъемники, подлокотник и подогрев сидения водителя.

Цена нового шасси КамАЗ-6520 (в 2017 году для российского рынка) составляет порядка 4.0 ~ 4.2 млн. рублей (в зависимости от оснащения автомобиля).

Отзывы