На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ 6520 Люкс (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дмитрий К.
|
Кому интересно — достаточно подробное видео о люксовом 6520:
Михаил
|
В секторе грузоперевозок работаю с 2012 года. Недавно удалось, так сказать, протестировать самый новый 6520-й (он же «Люкс»). Что могу сказать:
• Автомобиль неожиданно хорошо откликается на руль и педали – управлять им так же легко, как и аналогичными иномарками.
• А вот расположение рычага КПП мне не понравилось – он слишком сильно смещен назад, из-за чего переключать передачи не совсем удобно.
• Шумоизоляция получше, чем у обычного 6520-го. Мотор кажется более тихим, да и вибрации почти не ощущаются.
• По грунтовке пустая машина едет достаточно мягко. Но так как на груженной еще не ездил, ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
• Передний бампер, на мой взгляд, чересчур большой. Не спорю, для дорожных версий он, возможно, и нормальный, но ведь это самосвал. Гибкая ступенька и вовсе не нужная – она едва ли не касается земли.
• Грузовая платформа не такая, как у предыдущей машины. Переднюю стенку сделали вертикальной, чтобы лучше распределить нагрузку по мостам. Вполне разумное решение.
Николай
|
Стаж работы на самосвалах – 12 лет. Неделю назад впервые сел за руль «люксового» Камаза-6520. Пробег пока мизерный, вот почему делать какие-либо выводы о надежности еще слишком рано. Но первыми впечатлениями поделиться могу.
Кабина «мерседесовская», а точнее – от «Аксора». Не вижу в этом ничего плохого, ведь она и правда комфортнее той, что установлена на стандартный 6520. Спальника нет, но он здесь, в принципе, и не нужен.
Внутри довольно уютно, особенно как для Камаза. Кресло на пневмоподушке неплохо гасит удары и вибрации. Сидеть в нем комфортно. Приборы читаются легко, органы управления – под рукой. Места для вещей хватает – есть ниши в дверях и полки в верхней части. Отдельно хочется отметить наличие внятного кондиционера.
Кабина расположена высоко, но забираться в нее нетрудно – благо, с завода установлена удобная подвесная ступень. Ну а у высокой посадки есть и свои плюсы – хорошая обзорность. Не последнюю роль в этом играют и крупные удобные зеркала.
Кузов «нефазовский» (16 кубов). К нему пока нет претензий. Свою задачу выполняет. Да и выглядит интересно – передний борт вертикальный, а ребер жесткости не видно (они прикрыты еще одним листом стали… с одной стороны – удобно, с другой стороны – не сгниет ли раньше).
400-сильная «восьмерка» имеет вполне неплохой запас тяги. С пустой платформой трогается даже с 5-й передачи. На подъемы забирается хоть и не очень быстро, но уверенно.
Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к тормозам. Нажимать на педаль приходится аккуратно, чтобы машина не встала, как вкопанная.
Дмитрий
|
Здравствуйте. Имел опыт работы на отсыпке — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с креставинами не выдерживает нагрузки которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам).
Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают!
Кому интересно — достаточно подробное видео о люксовом 6520:
В секторе грузоперевозок работаю с 2012 года. Недавно удалось, так сказать, протестировать самый новый 6520-й (он же «Люкс»). Что могу сказать:
• Автомобиль неожиданно хорошо откликается на руль и педали – управлять им так же легко, как и аналогичными иномарками.
• А вот расположение рычага КПП мне не понравилось – он слишком сильно смещен назад, из-за чего переключать передачи не совсем удобно.
• Шумоизоляция получше, чем у обычного 6520-го. Мотор кажется более тихим, да и вибрации почти не ощущаются.
• По грунтовке пустая машина едет достаточно мягко. Но так как на груженной еще не ездил, ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
• Передний бампер, на мой взгляд, чересчур большой. Не спорю, для дорожных версий он, возможно, и нормальный, но ведь это самосвал. Гибкая ступенька и вовсе не нужная – она едва ли не касается земли.
• Грузовая платформа не такая, как у предыдущей машины. Переднюю стенку сделали вертикальной, чтобы лучше распределить нагрузку по мостам. Вполне разумное решение.
Стаж работы на самосвалах – 12 лет. Неделю назад впервые сел за руль «люксового» Камаза-6520. Пробег пока мизерный, вот почему делать какие-либо выводы о надежности еще слишком рано. Но первыми впечатлениями поделиться могу.
Кабина «мерседесовская», а точнее – от «Аксора». Не вижу в этом ничего плохого, ведь она и правда комфортнее той, что установлена на стандартный 6520. Спальника нет, но он здесь, в принципе, и не нужен.
Внутри довольно уютно, особенно как для Камаза. Кресло на пневмоподушке неплохо гасит удары и вибрации. Сидеть в нем комфортно. Приборы читаются легко, органы управления – под рукой. Места для вещей хватает – есть ниши в дверях и полки в верхней части. Отдельно хочется отметить наличие внятного кондиционера.
Кабина расположена высоко, но забираться в нее нетрудно – благо, с завода установлена удобная подвесная ступень. Ну а у высокой посадки есть и свои плюсы – хорошая обзорность. Не последнюю роль в этом играют и крупные удобные зеркала.
Кузов «нефазовский» (16 кубов). К нему пока нет претензий. Свою задачу выполняет. Да и выглядит интересно – передний борт вертикальный, а ребер жесткости не видно (они прикрыты еще одним листом стали… с одной стороны – удобно, с другой стороны – не сгниет ли раньше).
400-сильная «восьмерка» имеет вполне неплохой запас тяги. С пустой платформой трогается даже с 5-й передачи. На подъемы забирается хоть и не очень быстро, но уверенно.
Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к тормозам. Нажимать на педаль приходится аккуратно, чтобы машина не встала, как вкопанная.
Здравствуйте. Имел опыт работы на отсыпке — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с креставинами не выдерживает нагрузки которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам).
Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают!