Шасси-тягач КамАЗ-6520-19
KamAZ 6520-19 (шасси) технические характеристики и цены. Детальный обзор тягача «6520-19» с фотографиями.
Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. Данная модель оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места (что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках).
Шасси КамАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18 150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23 750 кг. Полная масса шасси равна 27 500 кг (33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю – 20 000 кг (25 600 кг).
По дорогам с твердым покрытием КамАЗ-6520-19 способен буксировать прицеп с общей массой до 20 000 кг.
Оснащается модель «6520-19» рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8,9 литра. Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534,9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту.
Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5,55 или 5,11.
Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.
Построено шасси КамАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см². Внешний габаритный радиус поворота составляет 9,3 метра.
В роли базового оснащения КамАЗ-6520-19 получает: универсальную монтажную раму, галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак объемом 350 литров.
В качестве «опций» этот автомобиль можно оснастить: противотуманными фонарями, улучшенными зеркалами заднего вида и шинами большего размера (315/80 R22,5).
Стоимость грузового автомобиля КамАЗ-6520-19 в исполнении шасси на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).
Отзывы