Шасси КамАЗ «New 65117» и бортовой тягач
KamAZ 65117 (обновленный) цены и технические характеристики. Детальный обзор «65117-го» с фотографиями.
В ходе масштабного обновления 2010 года, КамАЗ-65117 обзавелся совершенно новой комфортабельной кабиной (с более современным дизайном и четырехточечным пневмоподвесом). Как и ранее, цельнометаллическая откидная кабина исполнена с высокой крышей и спальным местом, но теперь в ней чуть больше свободного пространства и уровень эргономики водительского места подрос.
Кроме того, новая кабина оснащена облегченным бампером из ударопрочного пластика и двухуровневой подножкой с противоскользящим покрытием.
Как и до рестайлинга, КамАЗ-65117 выпускается в модификациях: шасси и бортовой тягач.
Колесная база осталась прежней – 4970 мм (для для бортового варианта исполнения стал доступен «укороченный» вариант – с 3690 мм базой). Не изменилось и расстояние между задними осями – 1320 мм. А вот передний свес немного подрос и теперь равен 1260 мм.
Увеличилась и габаритная длина КамАЗа 65117: в версии шасси до 10060 мм, а бортовой до 10290 мм. Длина «короткого борта» составляет 8585 мм.
Длина монтажной рамы шасси, после обновления, составляет 7560 мм – что заметно больше, чем ранее, так что в плане многофункциональности обновленный автомобиль прибавил.
Отметим, что габаритная высота у КамАЗ-65117 наоборот снизилась и теперь составляет 2865 мм, при этом общая высота (с учетом возводимой надстройки) для бортовой версии выросла до отметки 3915 мм.
Габариты грузовой платформы бортового КамАЗ-65117 (в стандартном исполнении), оснащенной откидными металлическими бортами, остались без изменений – 7800х2470х730 мм.
Обновление положительно сказалось на снаряженной массе грузовика, которая снизилась до 7925 и 9350 кг для шасси и бортовой версии, соответственно. В свою очередь грузоподъемность выросла на 500 кг (до отметки 16000 и 14500 кг). Полная масса осталась прежней – 24000 кг. Не изменилась и допустимая нагрузка на оси: спереди – 6000 кг, а сзади – 18000 кг.
Как и до обновления, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой до 14000 кг.
Под кабиной шасси и бортового КамАЗ-65117 устанавливается модернизированный 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6 ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке 281 л.с. при 2300 об/минуту. Пиковый крутящий момент двигателя, равный 1081 Нм, достигается уже при 1500 об/минуту.
Модернизированный турбодизель отличается сниженным на 10% потреблением топлива, а в качестве КПП в пару к нему предлагают 9-ступенчатую «механику» ZF 9S1310 с дистанционным механическим управлением и однодисковым диафрагменным сцеплением. Отметим, передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,94.
Автомобиль построен на базе рамной платформы с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются усиленные барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности – 6300 см2.
Кроме того, обновленный КамАЗ-65117 оснащен рулевым управлением фирмы RBL, обеспечивающим более точную информативность при одновременном снижении усилия на рулевом колесе.
Груженная машина, на дорогах с твердым покрытием, способна разгоняться до 100 км/час (в версии шасси) и до 90 км/час (в бортовом исполнении). Кроме того, шасси может преодолевать подъемы с углом в 14 градусов, а бортовая версия – с углом в 10 градусов. Внешний габаритный радиус поворота не превышает 10,7 метра.
Грузовик оснащается: галогенной оптикой, противотуманными фонарями, системой зеркал заднего вида с улучшенной обзорностью, трехщеточным стеклоочистителем, водонепроницаемым ящиком для инструмента, улучшенными солнцезащитными козырьками, надоконной пластиковой полкой с тремя закрывающимися отсеками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, стандартным 28-вольтовым генератором и топливным баком на 500 литров.
В качестве опции обновленный КамАЗ-65117 можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя, а также каркасным тентом для бортовой модификации.
Стоимость шасси КамАЗ-65117 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 2.6 ~ 3.7 млн. рублей, а цена бортового тягача 2.8 ~ 3.8 млн. рублей.
Отзывы