Самосвал КамАЗ «New 65115»

Kamaz 65115 (обновленный самосвал) цены и технические характеристики. Обзор КамАЗа «65115» с фотографиями.

Обновленный самосвал КамАЗ-65115 – это более современный грузовик, сохранивший положительные качества предшественника, но получивший при этом более комфортабельную кабину с высокой крышей, удобным и эргономичным интерьером, а также сидениями с большим диапазоном регулировок и качественной пневмоподвеской. На четырехточечной пневмоподвеске крепится и сама цельнометаллическая кабина, как и ранее расположенная над двигателем.

КамАЗ 65115 (новый самосвал)

Колесная база рестайлингового самосвала равна 3190 мм. Габаритная длина самосвала – 6790-6980 мм. На передний свес приходится 1260, а расстояние между колесами задней тележки составляет 1320 мм. Ширина самосвала – 2500 мм. Габаритная высота самосвала по верхней точке кабины – 2865 мм, а по верхней кромке подъемной грузовой платформы – 3135 мм.

КамАЗ 65115 (новый самосвал)

Крупнотоннажный самосвал КамАЗ-65115 оснащен цельнометаллической грузовой платформой с «прямой» или «овальной» (эта выше кабины) формой объемом 10,0 м³, углом подъема в 50 градусов, функцией обогрева, стандартным гидравлическим механизмом подъема и задним типом разгрузки.

КамАЗ 65115 (новый самосвал)

КамАЗ 65115 (новый самосвал)

Снаряженная масса рестайлингового КамАЗ-65115 снизилась до 10050 кг. Полная масса в свою очередь осталась прежней — 25200 кг, а это значит, что увеличению подверглась грузоподъемность – достигшая отметки 15000 кг. Максимально допустимая нагрузка на оси при этом осталась прежней, т.е. на переднюю ось не должно приходиться более 6200 кг, а на заднюю тележку — 19000 кг.

Двигатель для самосвала КамАЗ-65115 остался один и на его роль выбран более экономичный и в то же время более мощный дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300 с 6-ю цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 6,7 литра и стандартным для КАМАЗов набором из систем турбонаддува и прямого впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя Cummins 6ISBe 300 — 300 л.с. при 2300 об/минуту. Пик его крутящего момента по данным производителя равен 1100 Нм, которые доступны уже при 1450 об/минуту.
В качестве КПП предлагается 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310 ТО с передаточным числом главной передачи 5,43 или 5,94 в зависимости от комплектации и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением.

Рестайлинговая модификация самосвала КамАЗ-65115 построена на прежней рамной платформе с рессорной подвеской и колесной формулой 6х4, дополненной межосевой и межколесной блокировкой. На всех колесах используются традиционные барабанные тормоза с пневматическим приводом управления, 400-миллиметровыми барабанами и тормозными колодками шириной 140 мм, суммарная площадь рабочей поверхности которых равна 6300 см².

На дорогах с твердым покрытием эта машина достаточно легко разгоняется минимум до 80 км/час и способна преодолевать подъемы с углом не более 14,0 градусов.

Рестайлинговый КамАЗ-65115 уже в базе получает коробку отбора мощности, импортный гидроусилитель руля, рулевую колонку с регулировкой в нескольких направлениях, панель приборов с антибликовым покрытием, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, а также топливный бак вместимостью 350 литров. В качестве опции самосвал можно доукомплектовать CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом кресла водителя.

Цена нового самосвала КамАЗ-65115 в 2017 году составляет порядка 2.9 ~ 3.5 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения и уровня оснащения).

Отзывы