Шасси КамАЗ «New 65115»

Шасси Kamaz 65115 (обновленный) цены и технические характеристики. Обзор КамАЗа «65115» с фотографиями.

КамАЗ-65115 – одно из самых распространенных шасси в линейке Камского автостроителя и его обновление, само собою, напрашивалось в первую очередь. Так в 2009 году эта машина получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину с пневмоподвеской, улучшенной эргономикой места водителя, повышенным комфортом и свежим дизайном (исполненным в новом корпоративном стиле марки).

Стоит так же отметить, что новая кабина для рестайлинговой модели 65115 впускается только с высокой крышей, но, как и прежде, в двух версиях: без спального места и со спальным местом.

Шасси КамАЗ 65115 (новый)

Габаритные параметры, в ходе обновления, изменились незначительно. Шасси КамАЗ-65115, по-прежнему, предлагается с тремя вариантами колесной базы – 3190, 3690 или 4470 мм, но при этом передний свес сократился до 1260 мм, а вот расстояние между задними осями осталось прежним – 1320 мм. Габаритная длина рестайлингового шасси КамАЗ-65115 варьируется в пределах от 7025 до 9600 мм, при этом длина монтажной рамы изменяется от 4300 до 6900 мм. Габаритные ширина и высота КамАЗ-65115 равны соответственно 2500 и 2870 мм.

габаритные размеры рестайлингового шасси КамАЗ-65115

Снаряженная масса шасси в зависимости от типа колесной базы составляет 7200, 7300 или 7550 кг. Полная масса в свою очередь не выходит за рамки 25200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось обозначена производителем на уровне 6200 кг, а на заднюю тележку – 19000 кг.

Рестайлинговый КамАЗ-65115 способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 13000 кг.

Под кабиной нового КамАЗ’а 65115 устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра и системой турбонаддува, дополненной промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Турбодизель способен производить до 281 л.с. полезной мощности при 2300 об/минуту, а также выдавать около 1081 Нм крутящего момента уже при 1500 об/минуту.
Агрегируется единственный доступный мотор с 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 5,43 или 5,94 в зависимости от заводских настроек (для разных комплектаций). Добавим, что с двигателем МКПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневмоусилителем.

Рестайлинговое шасси КамАЗ-65115 построено на базе усовершенствованной рамной платформы с усиленными лонжеронами, усиленной рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, новый КамАЗ-65115 оснащен тормозной системой с новым пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула рестайлингового осталась прежней – 6х4. Автомобиль с полной массой способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.

Рестайлинговое шасси оборудуется рулевым управлением RBL, двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной системой зеркал с увеличенной обзорностью, панелью приборов с антибликовым покрытием, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 или 500 литров.
В качестве дополнительного оборудования шасси КамАЗ-65115 можно снабдить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом кресла водителя, тягово-сцепным устройством и коробкой отбора мощности.

На российском рынке КамАЗ-65115 2017 года в исполнении «шасси» предлагается по цене 2.5 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от конкретной модификации).

Отзывы