Шасси КамАЗ-65111

KamAZ 65111 (шасси) технические характеристики и цены. Обзор шасси-тягача КамАЗ «65111» с фотографиями.

Шасси КамАЗ-65111 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с кабиной классического брутального дизайна, имеющей несколько вариантов исполнения: с высокой или низкой крышей, а также со спальным или без спального места. Столь широкое разнообразие кабин позволяет легко подобрать грузовик под различные нужды владельца, что делает КамАЗ-65111 ( вкупе с его проходимостью и грузоподъемностью) весьма универсальным автомобилем.

шасси КамАЗ-65111

Помимо различных вариантов исполнения кабины шасси КамАЗ-65111 предлагает еще и три варианта длины колесной базы: 3340 мм, 3690 мм и 4100 мм. В результате, общая габаритная длина КамАЗ-65111 может варьироваться в пределах от 7060 до 8895 мм, но при этом передний свес равен 1340 или 1420 мм, а расстояние между задними осями в любом случае составляет 1320 мм. Габаритная высота КАМАЗ-65111, в зависимости от типа установленной кабины, варьируется в диапазоне от 2950 до 3050 мм.

размеры шасси КамАЗ-65111

Различие в колесной базе отражается и на снаряженной массе шасси, изменяющейся в пределах от 8200 до 8850 кг. Соответствующим образом варьируется и грузоподъемность шасси: минимум – 16200 кг, максимум – 16850 кг. Отметим, что в любом случае полная масса автомобиля не должна превышать 25200 кг, максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 6000 кг, а на заднюю тележку – 19200 кг. Кроме того КамАЗ-65111 способен буксировать прицеп массой, не превышающей 13000 кг.

Под кабиной КамАЗа «65111» располагается 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель 740.62-280 с рабочим объемом 11,76 литра и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность данного мотора составляет 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент фиксируется при 1250 об/минуту на отметке 1177 Нм и удерживается вплоть до 1350 об/минуту, что обеспечивает груженному автомобилю возможность разгона минимум до 80 км/час на дороге с твердым покрытием.

Двигатель агрегируется с одной из двух доступных КПП: 10-ступенчатая «механика» КАМАЗ-154 или 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310. Передаточное отношение главной передачи КПП соответственно равно 4,98 и 5,43, а с двигателем коробки агрегируются посредством диафрагменного сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Шасси КамАЗ-65111 базируется на классической рессорной подвеске и имеет колесную формулу 6х6. Автомобиль оснащен межосевым и межколесными блокирующимися дифференциалами. Тормозная система данной модели построена на барабанных тормозных механизмах с барабанами диаметром 400 мм и колодками шириной 140 мм. Суммарная площадь рабочей поверхности тормозных накладок у КамАЗ-65111 составляет 6300 см². Шасси имеет внешний габаритный радиус поворота равный 11,3 метра.

Помимо нескольких типов исполнения кабины покупатели шасси КамАЗ-65111 смогут также выбирать из трех вариантов вместимости топливных баков: один бак на 210 литров, два бака по 170+125 литров или 210+350 литров. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования возможна установка коробки отбора мощности.

Цена «дорестайлингового» шасси КамАЗ-65111 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) составляет порядка 0.8 ~ 1.2 млн. рублей (и во многом зависит от состояния машины).

Отзывы