На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-5490 Neo, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Николай
|
С сентября прошлого года работаю на КамАЗе-5490 (намотал 52 тыс. км).
Да, ему все еще далеко до тех же «европейцев», но и откровенно плохим я бы его не назвал. Поломки, конечно, случаются, но, к счастью, пока только по мелочи.
В кабине вполне комфортно, да и смотрится автомобиль, как по мне, весьма неплохо – вылитый «Мерседес».
Радует, что КамАЗ не стоит на месте и постоянно развивается. На днях впервые услышал о 5490 Нео. Признаюсь – стало любопытно. Зашел на сайт – почитать «что да как»… и вот, вроде бы «ничего особенного», но в то же время все по делу.
Колесная база прибавила 20 см. На мой взгляд, это хорошо, так как снизится нагрузка на задний мост (переднюю подвеску усилили). Поработали и с задними крыльями – их верхняя часть стала плоской. Вот вроде, мелочь, а на практике будет экономить время и нервы, которые сейчас приходится тратить на демонтаж (с другой стороны, конечно, можно упрекнуть в том – «что мешало сразу так сделать»).
Топливный бак «подрос» – тоже хорошо, можно будет реже заправляться. Хоть мне и сейчас хватает его объема, но еще 295 литров однозначно лишними не будут.
Что касается датчика нагрузки на задний мост, то это одна из тех функций, которую лучше «иметь про запас». По крайней мере, он точно не помешает.
Впрочем, чтобы сделать более-менее серьезные выводы о «Нео», нужно посмотреть на него в «боевых условиях». А у меня такой возможности, увы, пока нет (еще «старый» надо «отбить»).
Владимир
|
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км.
По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим.
Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю.
Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше).
Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник).
Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону.
Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет).
Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно.
Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют…
С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк.
Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Игорь
|
Камаз-5490 NEO – мой первый серьезный грузовик (до этого были, в основном, “Газели”). Купил его в марте у ОД. Пробег пока небольшой – 8,5 т.км.
Полгода-год буду ездить на нем сам, но потом все равно придется нанимать водителя, т.к. планирую расширяться.
Так вот, в целом впечатления хорошие, но несмотря на обилие мерседесовских комплектующих, это все еще Камаз со своими плюсами и минусами.
Мотор стоит отличный – работает, можно сказать, как часы, мощи/тяги хватает за глаза. На автомат, в принципе, тоже не жалуюсь.
Расход ДТ чуть выше, чем я ожидал – когда едешь с грузом, получается в районе 35-37 л. Надеюсь, он еще снизится.
Посадка за рулем очень удобная – сидишь расслабленно, будто дома в кресле, да и баранка крутится легко, без какого-то напряга.
А вот пластик в кабине так себе – больше всего напрягают верхние панели (одна из них с завода была вогнута вовнутрь). С другой стороны, торпеда сделана аккуратно – не скрипит, не дребезжит, что уже радует.
С автономкой были проблемы – как только пригнал тягач домой, она перестала работать. Съездил к дилеру – оказалось, переломилась трубка подачи топлива.
Да и 2-й топливный бак (тот, что на 400 л), не внушает доверия – закреплен он криво, да и держится как-то слабо.
Фары, возможно, и не идеальные, но в целом светят неплохо – дополнительный свет пока не ставил.
К слову, узнавал насчет запчастей – что-то есть в наличии, а что-то нужно заказывать и ждать больше месяца.
Михаил
|
А у нас при наличии двух единиц, с одним проблема: вышли из строя две топливных форсунки на 25 000 км (при том что в нашей эксплуатации он прошел 23 500, 2 500 на перегонщиков к дилеру). Дилер, опираясь на «кривую» диагностику (якобы сертифицированного центра BOSCH) отказывается восстановить автомобиль по гарантии (обосновывая свое решение только словесно), что во всем виновато топливо – наше российское топливо.
И хотя мы и заправляемся на заправках Лукойла (что тоже не показатель) и не льем ни какого суррогата.
Максим
|
Всем привет, около полугода владею тягачом КАМАЗ-5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт.
В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо.
По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс.
В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей).
Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.
Вячеслав
|
Да Камаз этот очень сырой. С электроникой вечная проблема (табло компьютера гаснет). Приходится включать массу…
Кто подскажет — как на нем регулировать клапана? А то эти сервисы вечно их зажимают… особенно «Мерседес Центр Набережные Челны» (Мензелинский тракт 24)… в общем не советую туда заезжать некому. Деньги дерут, а толку нет.
С сентября прошлого года работаю на КамАЗе-5490 (намотал 52 тыс. км).
Да, ему все еще далеко до тех же «европейцев», но и откровенно плохим я бы его не назвал. Поломки, конечно, случаются, но, к счастью, пока только по мелочи.
В кабине вполне комфортно, да и смотрится автомобиль, как по мне, весьма неплохо – вылитый «Мерседес».
Радует, что КамАЗ не стоит на месте и постоянно развивается. На днях впервые услышал о 5490 Нео. Признаюсь – стало любопытно. Зашел на сайт – почитать «что да как»… и вот, вроде бы «ничего особенного», но в то же время все по делу.
Колесная база прибавила 20 см. На мой взгляд, это хорошо, так как снизится нагрузка на задний мост (переднюю подвеску усилили). Поработали и с задними крыльями – их верхняя часть стала плоской. Вот вроде, мелочь, а на практике будет экономить время и нервы, которые сейчас приходится тратить на демонтаж (с другой стороны, конечно, можно упрекнуть в том – «что мешало сразу так сделать»).
Топливный бак «подрос» – тоже хорошо, можно будет реже заправляться. Хоть мне и сейчас хватает его объема, но еще 295 литров однозначно лишними не будут.
Что касается датчика нагрузки на задний мост, то это одна из тех функций, которую лучше «иметь про запас». По крайней мере, он точно не помешает.
Впрочем, чтобы сделать более-менее серьезные выводы о «Нео», нужно посмотреть на него в «боевых условиях». А у меня такой возможности, увы, пока нет (еще «старый» надо «отбить»).
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км.
По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим.
Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю.
Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше).
Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник).
Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону.
Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет).
Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно.
Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют…
С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк.
Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Камаз-5490 NEO – мой первый серьезный грузовик (до этого были, в основном, “Газели”). Купил его в марте у ОД. Пробег пока небольшой – 8,5 т.км.
Полгода-год буду ездить на нем сам, но потом все равно придется нанимать водителя, т.к. планирую расширяться.
Так вот, в целом впечатления хорошие, но несмотря на обилие мерседесовских комплектующих, это все еще Камаз со своими плюсами и минусами.
Мотор стоит отличный – работает, можно сказать, как часы, мощи/тяги хватает за глаза. На автомат, в принципе, тоже не жалуюсь.
Расход ДТ чуть выше, чем я ожидал – когда едешь с грузом, получается в районе 35-37 л. Надеюсь, он еще снизится.
Посадка за рулем очень удобная – сидишь расслабленно, будто дома в кресле, да и баранка крутится легко, без какого-то напряга.
А вот пластик в кабине так себе – больше всего напрягают верхние панели (одна из них с завода была вогнута вовнутрь). С другой стороны, торпеда сделана аккуратно – не скрипит, не дребезжит, что уже радует.
С автономкой были проблемы – как только пригнал тягач домой, она перестала работать. Съездил к дилеру – оказалось, переломилась трубка подачи топлива.
Да и 2-й топливный бак (тот, что на 400 л), не внушает доверия – закреплен он криво, да и держится как-то слабо.
Фары, возможно, и не идеальные, но в целом светят неплохо – дополнительный свет пока не ставил.
К слову, узнавал насчет запчастей – что-то есть в наличии, а что-то нужно заказывать и ждать больше месяца.
А у нас при наличии двух единиц, с одним проблема: вышли из строя две топливных форсунки на 25 000 км (при том что в нашей эксплуатации он прошел 23 500, 2 500 на перегонщиков к дилеру). Дилер, опираясь на «кривую» диагностику (якобы сертифицированного центра BOSCH) отказывается восстановить автомобиль по гарантии (обосновывая свое решение только словесно), что во всем виновато топливо – наше российское топливо.
И хотя мы и заправляемся на заправках Лукойла (что тоже не показатель) и не льем ни какого суррогата.
Всем привет, около полугода владею тягачом КАМАЗ-5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт.
В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо.
По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс.
В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей).
Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.
Да Камаз этот очень сырой. С электроникой вечная проблема (табло компьютера гаснет). Приходится включать массу…
Кто подскажет — как на нем регулировать клапана? А то эти сервисы вечно их зажимают… особенно «Мерседес Центр Набережные Челны» (Мензелинский тракт 24)… в общем не советую туда заезжать некому. Деньги дерут, а толку нет.