Отзывы о КамАЗ-5490 (2013-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Славик |

    Нужен съемник, советуйте у кого что есть подобное или чем заменяете, в наличии редко под заказ.

  2. Евгений |

    У нас мост зазвенел. Сняли редуктор — съело вал сателлита. Родной мэрсовский — кучу бабок надо было у официалов. Обратились в простой сервис, где проходим Т.О. — ребята воткнули с МАНа вечный. Рассчитали число — на одну тысячную разница. Третью сотню доезжаем — моста не слыхать.

    Кому надо — пишите. Скину координаты сервиса в Красноярске.

  3. Александр |

    Очень серьёзная проблема с толкателями и проблема клапанов впуск просаживаются и поднимаются вверх после рассухариваются об коромысло, потому что верхняя чашка клапана задевать начинает об коромысло, в результате клапан рассухаривается и падает — его ломает и он начинает гулять по всем цилиндрам верней что от него осталось разбивая всё!!!

    Я предлогаю свои услуги по замерам просадки клапанов не разбирая мотор и ремонт ГБЦ, так же ремонтирую двигатели, КПП ZF и редуктора…

    Проблема с клапанами начинается к пробегу 400 тыс. км, не тяните чтобы не попасть на ремонт мотора — это реально серьёзная болезнь этого мотора!!!

    пишите в ответ, дам контакт.

    1. Дмитрий |

      Дайте контакты.

    2. Альфред |

      Добрый вечер! В каком городе Вы находитесь?

  4. SPACSER |

    Хорошая рабочая лошадка, с системой вабко и мерседес.

  5. Валерий |

    Камаз 65806. трёхосник. Тот же Нео, только с низкой крышей.

    Через месяц эксплуатации самопроизвольно стало включаться зажигание, а при работающем двигателе не глушиться, сухой фен только на заглушенном двигателе, кнопки БК глючат .

    1. Ермек |

      Проблема с сухим феном, лечится перерезанием оранжевого провода на колодке.

  6. Антон |

    Ребята, проблема: тягач КАМАЗ 5490-023-87, втыкаешь скорость — а он не едет… отпускаешь сцепление на скорости — даже не глохнет.

  7. Ермек |

    Купили Камаз Нео 2020 года, в августе прошлого года, на сегодняшний день пробег составляет 107 000 км.

    Ходит в основном под самосвальным прицепом с грузом 40 тонн. Особых проблем не доставляет. Масло только долил за этот пробег 20 литров.

    • Вечная проблема с задними крыльями — устранил сам.
    • Загорелся «стоп» на панели и ошибка АБС — устранили в Камаз-Центре.

    Зимой тепло, летом прохладно. Машина нравится.

  8. Виктор |

    Работаю в организации которая имела неосторожность купить 10 единиц КАМАЗ 65206-S5.

    Каждый день как записки с фронта — в сервисе их только ждут, потому как их ремонт бешеных денег стоит. Сейчас три машины стоит по причине некорректной работы АКПП, говорят блоки управления вышли из строя, еще две пишут, что автомобиль не в транспортном положении. На одном после 200 тысяч поменяли редуктор. И каждый день борьба с проводкой.

    Подскажите где за них можно еще почитать инфу по ремонтам???

    А от себя скажу, не стоит их покупать… Больше на ремонт уходит, чем он зарабатывает.

  9. Александр |

    Проехал наш КамАЗ 55 тысяч км — пропало всё освещение до кабины! Сгорел блок управления светом, в него попала вода (это у них болезнь, они даже перенесли его за кабину, но это не помогло)!

    Проблема даже не в этом, проблема в том что КамАЗ у нас 2021 года (до 20 года на них шли MUX, а сейчас стоит отечественный аналог и они не взаимозаменяемые). В Краснодарском крае его НЕ реально найти! Заказывали с Н.Челнов — машина простояла 20 дней!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.