Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).
Сергей
|
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.
Кусаин
|
Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.
Дмитрий
|
Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?
Модератор
|
Я так понимаю это был сарказм :) Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель ;) .
P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.
сергей
|
Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?
Вит
|
У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
Средний расход 35 л.
Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.
В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.
Федор Владимирович
|
Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…
Самвел
|
Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.
Дмитрий
|
Всем привет.
Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.
Таскал зерновые, сейчас свеклу.
Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.
Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.
Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.
Дмитрий
|
Дмитрий, привет.
Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?
Андрей
|
Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь :) , что не вопрусь :)
Дмитрий
|
С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш!!!).
Бери ДАФы (105, ну и можно 106!). По соотношению цены/качества/комфорта и расходов — просто идеал. Огромная кабина, комфортная кровать («спальной полкой» у меня язык не повернется ее назвать!)… Да — автомат Asstronik у них задумчивый, но в остальном это что-то с чем-то!
Рафа
|
Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).
Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.
— машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
— отказала блокировка — не включается совсем,
— повышенная / пониженная — переключается через раз,
— бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).
Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.
Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.
Евгений
|
Рафа, Добрый вечер!
Как решили проблему с плохой тягой в гору?
У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!
Константин
|
Всем привет.
Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…
В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.
Максим
|
Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.
Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.
Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?
Я так понимаю это был сарказм :) Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель ;) .
P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.
Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?
У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
Средний расход 35 л.
Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.
В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.
Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…
Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.
Всем привет.
Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.
Таскал зерновые, сейчас свеклу.
Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.
Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.
Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.
Дмитрий, привет.
Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?
Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь :) , что не вопрусь :)
С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш!!!).
Бери ДАФы (105, ну и можно 106!). По соотношению цены/качества/комфорта и расходов — просто идеал. Огромная кабина, комфортная кровать («спальной полкой» у меня язык не повернется ее назвать!)… Да — автомат Asstronik у них задумчивый, но в остальном это что-то с чем-то!
Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).
Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.
— машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
— отказала блокировка — не включается совсем,
— повышенная / пониженная — переключается через раз,
— бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).
Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.
Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.
Рафа, Добрый вечер!
Как решили проблему с плохой тягой в гору?
У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!
Всем привет.
Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…
В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.
Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!
Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!