На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-54115, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Роман
|
В 2007 году решил купить седельник, но поскольку денег на иномарку у меня не было, рассматривал только наши, отечественные тягачи. Долго думал и в итоге взял Камаз-54115.
Полгода машина стояла, так как не было полуприцепа. Как только он появился, отправился в первый рейс – в обе стороны 450 км.
Вперед ехал с 10 тоннами груза. Уже тогда на каждой кочке подпрыгивал чуть ли не до потолка. Но это были цветочки, а ягодки начались на обратном пути. Мне даже хотелось выпрыгнуть на ходу и убежать, куда глаза глядят.
Но деваться было некуда – набрал долгов, которые нужно было отдавать. В общем, скрипя зубами, я продолжал работать. Чтобы хоть как-то смягчить нагрузку на позвоночник, поменял сиденье.
Правда, подвеска – это не единственная проблема Камаза. Двигатель тоже оставляет желать лучшего – изо всех щелей бежит тосол. Тяги порой сильно не хватает. При этом аппетиты у него, мягко говоря, зверские.
Ну и мелких недостатков хоть отбавляй: топливный бак держится на соплях (пришлось усиливать); качество покраски ужасное; медный радиатор никуда не годится (поставил алюминиевый); с завода идет позорный расширительный бачок.
Не спорю, у 54115-го есть и плюсы, но они теряются на фоне минусов. К их числу могу отнести разве что крепкую раму, мосты и КПП.
В общем, меня хватило на 4 года. В 2011 году я продал свой Камаз, о чем ничуть не жалею. В планах взять иномарку.
В 2007 году решил купить седельник, но поскольку денег на иномарку у меня не было, рассматривал только наши, отечественные тягачи. Долго думал и в итоге взял Камаз-54115.
Полгода машина стояла, так как не было полуприцепа. Как только он появился, отправился в первый рейс – в обе стороны 450 км.
Вперед ехал с 10 тоннами груза. Уже тогда на каждой кочке подпрыгивал чуть ли не до потолка. Но это были цветочки, а ягодки начались на обратном пути. Мне даже хотелось выпрыгнуть на ходу и убежать, куда глаза глядят.
Но деваться было некуда – набрал долгов, которые нужно было отдавать. В общем, скрипя зубами, я продолжал работать. Чтобы хоть как-то смягчить нагрузку на позвоночник, поменял сиденье.
Правда, подвеска – это не единственная проблема Камаза. Двигатель тоже оставляет желать лучшего – изо всех щелей бежит тосол. Тяги порой сильно не хватает. При этом аппетиты у него, мягко говоря, зверские.
Ну и мелких недостатков хоть отбавляй: топливный бак держится на соплях (пришлось усиливать); качество покраски ужасное; медный радиатор никуда не годится (поставил алюминиевый); с завода идет позорный расширительный бачок.
Не спорю, у 54115-го есть и плюсы, но они теряются на фоне минусов. К их числу могу отнести разве что крепкую раму, мосты и КПП.
В общем, меня хватило на 4 года. В 2011 году я продал свой Камаз, о чем ничуть не жалею. В планах взять иномарку.