Сельхоз-самосвал КамАЗ-45143

KamAZ 45143: технические характеристики и цены. Обзор «сельскохозяйственного самосвала» с фотографиями.

КамАЗ-45143 – это трехосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, который, в первую очередь, ориентирован на перевозку сельскохозяйственных грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях, но также может быть задействован для транспортировки сыпучих строительных материалов.

Серийный выпуск автомобиля на Камском заводе стартовал в 1982 году, а за историю своего существования он многократно дорабатывался.

КамАЗ-45143

КамАЗ-45143 демонстрирует следующие габаритные размеры: его длина составляет 7650 мм, высота – 3070 мм, ширина – 2500 мм (без учета наружных зеркал). Между передней и средней осями у автомобиля простирается 3190-миллиметровое расстояние (база задней тележки насчитывает еще 1320 мм), а на дорожный просвет у него приходится 280 мм.

В «походном» состоянии КамАЗ-45143 весит 9 250 кг, а его грузоподъемность укладывается в 10 250 кг. Самосвал-тягач может брать на буксир прицепы предельно допустимой массой до 14 000 кг, тем самым выполняя свои обязанности в составе автопоезда весом до 33 650 кг.

Автомобиль оснащен металлической грузовой платформой прямоугольной формы с откидными бортами, гидравлическим опрокидывающим механизмом и двухсторонней разгрузкой.

В длину и ширину кузов достигает 5258 мм и 2320 мм соответственно, а высота его основных бортов составляет 635 мм (дополнительные борта добавляют еще 620 мм).

Под кабиной КамАЗа 45143 базируется дизельный восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-740.31 объемом 10.85 литров, который обладает V-образной конфигурацией, турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 240 лошадиных сил (176 кВт) при 2200 об/минуту и 932 Нм пикового потенциала при 1100-1500 об/минуту, а трудится вскладчину с 10-ступенчатой «механикой», сухой двухдисковой муфтой сцепления и колесной схемой «6×4».

Максимальная скорость самосвала-тягача составляет не менее 80 км/ч, а потребление «солярки» в смешанном режиме у него варьируется от 26 до 28.6 литров в зависимости от времени года.

КамАЗ 45143 построен на клепаной рамной конструкции, которая дополнена парой лонжеронов, соединенных посредством поперечных балок. Фронтальные колеса у автомобиля имеют зависимую подвеску на продольных рессорах полуэллиптической формы, а задняя тележка опирается на рессорно-балансирную конструкцию. Самосвал-тягач оборудован «червячным» рулевым управлением с гидравлическим усилителем и тормозной системой с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 400 мм «по кругу» и ABS.

На российском рынке купить обновленный КамАЗ-45143 в 2917 году можно по цене от ~3.2 миллиона рублей.

Основные достоинства автомобиля – это: выносливая и надежная конструкция, хорошая проходимость, доступные запчасти, отменная ремонтопригодность, отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации и многое другое.
Что касается недостатков грузовика, то среди них числятся: низкий уровень комфорта, плохое качество сборки, большой расход топлива и т.д.

Отзывы