Шасси и бортовой КамАЗ-4325
KamAZ 4325 (дорестайлинговый) характеристики и цены. Обзор (шасси и бортового тягача) КамАЗа «4325» с фотографиями.
КамАЗ-4325 – классический представитель крупнотоннажных грузовиков с колесной формулой «4х2», выпускаемый с 1991 года в модификациях шасси и бортовой автомобиль. Он не выделяется на фоне других моделей какими-либо экстерьерными «особенностями», а потому довольствуется стандартной кабиной с классическим дизайном и двумя вариантами исполнения: с высокой или низкой крышей.
Отметим, что для КамАЗа-4325 недоступна кабина со спальным местом, т.е. для дальних грузоперевозок данный автомобиль не предназначен.
Шасси и бортовой КамАЗ-4325 имеют практически идентичные габариты. Разница заключается лишь в общей габаритной длине – бортовой грузовик немного длиннее, чем шасси: 7565 мм против 7485 мм. Колесная база обоих модификаций составляет 4200 мм, передний свес равен 1320 мм, а высота по верхней точке кабины (с высокой крышей) не превышает 2780 мм. При этом отметим, что при установке грузовой надстройки общая высота не должна превысить 3320 мм.
Также стоит добавить, что бортовая модификация дополняется заводской грузовой платформой размером 5162х2470 мм с металлическими откидными бортами высотой 750 мм. Погрузочная высота платформы — 1380 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-4325 составляет 6050 кг. Грузоподъемность шасси – 9300 кг, при этом полная масса грузовика равна 15500 кг, а максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6000 кг и на задний мост – 9500 кг. В свою очередь снаряженная масса бортового КамАЗ-4325 не превышает 6940 кг. Его грузоподъемность составляет 7500 кг, а полная масса — 14590 кг. Распределение допустимой нагрузки по осям обозначено производителем как 5310 кг против 9280 кг в пользу задней оси.
Обе модификации КамАЗ-4325 комплектуются дизельным 6-цилиндровым рядным мотором CUMMINS 6 ISBe 210, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя равен 6,7 литра, его номинальная мощность заявлена производителем на отметке 210 л.с., а максимальная полезная мощность составляет 203 л.с. при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 773 Нм, которые доступны уже при 1700 об/минуту. Агрегируется дизельный силовой агрегат с тремя вариантами механической коробки передач: 5-ступенчатая КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142, а также 6-ступенчатая ZF 6S1000. Все три КПП имеют механическое дистанционное управление и однодисковое диафрагменное сцепление с гидроприводом.
«Дореформенный» КамАЗ-4325 построен на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками шириной 140 мм. Общая площадь тормозных накладок при этом составляет 6300 см2. Колесная формула – 4х2 (передний привод).
Груженный КамАЗ-4325 на дороге с твердым покрытием способен разгоняться до максимальной скорости в 90 км/час. Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-4325 составляет ровно 10 метров. Автомобиль комплектуется двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а в качестве опции может быть оснащен коробкой отбора мощности и межколесной блокировкой.
Цена «дорестайлингового» КамАЗ-4325 на (вторичном) российском рынке составляет порядка 600 ~ 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).
Отзывы