Отзывы о Citroen Jumpy Van (2022-2023)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumpy Van (2022-2023), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
Симпатичный получился фургончик, особенно если смотреть на него спереди (сзади-то у всех одно и то же). Причем морда, как по мне, выглядит лучше, чем у Expert’а от Peugeot.
Да, для коммерческой техники дизайн – не самое главное, но, согласитесь, приятно же, когда авто не только исправно возит грузы, но еще и красиво выглядит.
Салон с виду тоже ничего так, не уродливый. Смотришь на него и понимаешь, что и придраться-то не к чему. Разве что стойки широковаты (или это просто так кажется…).
Кузов, насколько можно судить по фотографиям, неплохой, вместительный. Особенно нравится идея с откидывающимся правым сиденьем и люком. Для перевозки длинномеров – самое то.
В отсутствии бензиновых моторов не вижу ничего плохого – для грузовичка все же предпочтительнее дизели. Огромный плюс, что есть автомат.
Вот только вместо переднего привода не помешал бы полный – уверен, с ним модель продавалась бы намного лучше, по крайней мере, у нас в России.
Но как бы там ни было, машинка довольно-таки интересная. Думаю, это неплохой вариант для тех, у кого работа связана с грузоперевозками.
Себе, правда, если бы и взял, то только пассажирскую версию, тем более что семья у меня большая, трое детей.
В сентябре взял для рабочих целей фургон Джампи (3 поколение, 2017 г.в.). Комплектация базовая – 1,6 л, 90 л.с., мех. КПП. За 2 месяца проехал 4500 км.
Машина еще совсем новая – информации о ней практически нет. Книгу по эксплуатации и ту не дали. Сказали ждать до первого ТО (к тому времени вроде как должны напечатать).
Сразу после покупки поставил магнитолу. Хорошо, что с завода авто идет с аудиоподготовкой. Вот только штатные динамики, на мой взгляд, звучат не очень – планирую взять что-нибудь получше.
Посадка, в принципе, удобная, высокая – спереди все видно отлично. А вот обзор назад не впечатлил – уж больно плоские и маленькие зеркала, да и панорамные секции явно не помешали бы.
Также есть вопросы к пассажирскому дивану – подушка у него ощутимо короче, чем у водительского сиденья. Долго там не высидишь.
Из приятного: в салоне навалом разных полочек и отсеков для мелочевки, причем их так много, что можно просто-напросто забыть, что куда положил. В дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1,5 л.
Грузовой отсек вместительный – для тех задач, под которые я покупал авто, его хватает с головой. На пол, правда, постелил фанеру, чтобы лишний раз не царапать.
К подвеске нет никаких замечаний – она прекрасно справляется с неровностями дороги (что с грузом, что без него).
ДВС неплохой, я бы даже сказал, приемистый. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. В общем, динамика меня устраивает, особенно с учетом того, что под капотом всего 90 сил.
Единственное, немного смущает, что движок находится глубоко внизу – без специнструмента или подъемника к нему не подберешься…