На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumpy Combi (2023-2024), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Павел
|
Не знаю, кому как, но мне нравится – вполне себе неплохой авто для семьи. Если бы он продавался у нас, то я бы подумал над тем, чтобы купить вариант с АКПП (как раз в 2017-2018 гг. планирую менять машину).
Смотрится очень достойно. Внешность спокойная, неброская и при этом не нарочито утилитарная. По сравнению с предыдущим поколением – серьезный шаг вперед. Да и размеры, я смотрю, умеренные (даже у Long-версии).
Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это еще одной сдвижной двери – слева. Что ни говори, а с ней было бы удобнее. Или она идет как доп. опция?
Салон однозначно лучше, чем у Jumpy 2. Новая передняя панель выглядит намного солиднее той, что была раньше. Радует, что они убрали выемку со стороны пассажира – мне она почему-то напоминала ведро.
Компоновка вроде тоже неплохая (правда, если бы покупал себе, то взял бы с одним пассажирским сиденьем спереди). Большой плюс, что можно складывать третий ряд.
По технической части вообще нет вопросов. 2-литровый дизель, пусть даже на 150 л.с., и автомат – на мой взгляд, самая интересная связка. Но это, как говорится, вкусовщина – многим, например, больше нравится МКПП.
Для полного счастья, наверное, не хватает только привода AWD. С другой стороны, это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Зато клиренс неплохой – 17,5 см.
Не знаю, кому как, но мне нравится – вполне себе неплохой авто для семьи. Если бы он продавался у нас, то я бы подумал над тем, чтобы купить вариант с АКПП (как раз в 2017-2018 гг. планирую менять машину).
Смотрится очень достойно. Внешность спокойная, неброская и при этом не нарочито утилитарная. По сравнению с предыдущим поколением – серьезный шаг вперед. Да и размеры, я смотрю, умеренные (даже у Long-версии).
Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это еще одной сдвижной двери – слева. Что ни говори, а с ней было бы удобнее. Или она идет как доп. опция?
Салон однозначно лучше, чем у Jumpy 2. Новая передняя панель выглядит намного солиднее той, что была раньше. Радует, что они убрали выемку со стороны пассажира – мне она почему-то напоминала ведро.
Компоновка вроде тоже неплохая (правда, если бы покупал себе, то взял бы с одним пассажирским сиденьем спереди). Большой плюс, что можно складывать третий ряд.
По технической части вообще нет вопросов. 2-литровый дизель, пусть даже на 150 л.с., и автомат – на мой взгляд, самая интересная связка. Но это, как говорится, вкусовщина – многим, например, больше нравится МКПП.
Для полного счастья, наверное, не хватает только привода AWD. С другой стороны, это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Зато клиренс неплохой – 17,5 см.