Фургоны Citroen Jumpy II
Цельнометаллический Ситроен Джампи (2007-2016): технические характеристики и цена. Обзор «Jumpy 2 Van» с фотографиями.
Второе «издание» цельнометаллического фургона Citroen Jumpy официально дебютировало в ноябре 2006 года, а его продажи на ведущих мировых рынках начались в январе 2007-го.
По сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем направлениям, начиная с дизайна и заканчивая конструктивной «начинкой».
В феврале 2012 года «француз» был модернизирован, однако доработки затронули преимущественно оформление внешности и интерьера, после чего серийно выпускался до марта 2016-го.
«Джампи» второй генерации доступен в широком количестве решений, отличающихся друг от друга габаритными характеристиками.
В длину машина насчитывает 4805-5135 мм, в ширину не превышает 1895 мм (с учетом зеркал – 2194 мм), в высоту достигает 2004-2776 мм. На прогал между парами колес у фургона приходится промежуток в 3000 мм или 3122 мм, а под днищем у него имеется 150-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии «второй» Citroen Jumpy весит от 1822 до 2013 кг, а его грузоподъемность составляет от 778 до 1029 кг в зависимости от исполнения.
Объем грузового отделения у цельнометаллической модели варьируется от 5 до 7 кубических метров.
Под капотом «Джампи» второго поколения находятся четырехцилиндровые дизели рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, генерирующие 92-163 лошадиные силы и 180-340 Н·м крутящего момента.
Двигатели трудятся в связке с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 6- диапазонным «автоматом», которые доставляют весь запас потенциала на колеса передней оси.
С места до 100 км/ч фургон разгоняется по истечению 11-20.3 секунды, а его «максималка» насчитывает 145-170 км/ч в зависимости от версии.
Потребление горючего в комбинированном режиме у машины колеблется от 6.6 до 7.6 литров на каждую «сотню» пробега.
Остовом «второго» Citroen Jumpy является переднеприводная тележка, выполненная из высокопрочных сортов стали, с поперечно базированной силовой установкой.
На передней оси автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая система с тягой Панара.
Фургон снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами на всех колесах (спереди – вентилируемыми) и ABS.
На российском рынке поддержанных машин грузовой вариант «Джампи» второй генерации, по данным на 2017 год, продается по цене от ~400 тысяч рублей.
Среди достоинств «француза» присутствуют: надежная конструкция, отличные грузовые возможности, привлекательная внешность, тяговитые и экономичные моторы, приличный уровень оснащения и многое другое.
Имеются в активе автомобиля и недостатки: скромный клиренс, дорогостоящее содержание и некоторые иные моменты.
Отзывы