Отзывы о Citroen Jumpy Multispace (2007-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumpy Multispace (2007-2016), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Олег |

    У меня Jumpy Multispace 2014 г. с дизелем 2 л на 163 л.с. и 6-ступ. АКПП. Брал у официального дилера Citroen.

    К управлению и размерам, как ни странно, привык быстро. Правда, парковаться теперь чуть сложнее, чем раньше – не везде есть место.

    Плавность хода отличная. На ямах нет никакой тряски – кузов лишь слегка покачивается. Не нравится только то, что автомобиль реагирует на сильный ветер.

    Сочетание дизеля и автомата радует. Для города – самый оптимальный вариант. На трассе тоже все в порядке (с обгонами проблем не возникает).

    В салоне – 8 мест (компоновка: 2+3+3). За рулем чувствую себя комфортно – благо, настроек хватает с головой.

    Замечания есть только к ручнику – пользоваться им, мягко говоря, неудобно, т.к. он находится низко, возле двери. Да и подогрев сидений почему-то включается на потолке.

    Шумоизоляция средняя – двигатель в салоне слышно, но сказать, что его шум сильно раздражает, не могу.

    Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад (в тесных пространствах выручает парктроник). Стекла достаточно крупные, но ощущения, что находишься в аквариуме, нет.

    Расход солярки что зимой, что летом примерно одинаковый: в городе – 10-11 л, а за его пределами – 8-9 л. Как по мне, то это нормально.

  2. Евгений |

    Скоро будет полгода, как я езжу на «Джампи»: 2-е поколение, 2008 г.в., пассажир (7+1 мест). Мотор – турбодизель 2.0, 136 л.с. КПП механическая. Пробег – 182 т.км.

    Машинкой, в принципе, доволен. Она хоть и своеобразная, но динамика разгона и уровень комфорта не хуже, чем у тех же седанов. Да, это, конечно, далеко не спорткар, но от общего потока никогда не отстаю.

    2-литрового дизеля хватает в любых ситуациях. Тяга отличная, причем неважно, один я в салоне или есть еще 7 пассажиров.

    Максимум разгонялся до 140 км/ч. Даже на такой скорости ехать комфортно. Единственное, что меня немного напрягает, так это отсутствие красной зоны на тахометре.

    Расход умеренный. По городу выходит где-то 9 л на 100 км, а на трассе – 8,5 (с пассажирами, при 120 км/ч). Масло двигатель не ест, что тоже плюс.

    Подвеска довольно-таки энергоемкая – некоторые неровности она проглатывает вообще незаметно. Но я этим не злоупотребляю. Перед лежачими «копами» всегда сбавляю скорость.

    С комфортом, как я уже сказал, все в порядке. Да, с годами салон чуть «подустал», но пока он меня и так устраивает.

    Есть всего один нюанс: где-то в районе левого дефлектора вовнутрь начал попадать поток холодного воздуха. Как только появится время, попробую как-то исправить этот косяк.

    Теперь по поводу освещения. Все бы ничего, но штатные лампы в фарах, на мой взгляд, слабоваты. С биксеноном свет был бы намного ярче. А вот «задница» подсвечивается отлично.

    Крупных поломок, к счастью, еще не было. Кое-что по мелочи, конечно, покупал, но цены, по сути, не такие уж и высокие, особенно как для иномарки. Да и вообще стараюсь относиться к машине с умом, не «насилую» ее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.