На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumper 3 Chassis (2022-2023), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Станислав
|
2-й месяц работаю на таком Ситроене (до этого была Газель Некст). Коротко об авто: рефка, 2015 год, дизель 2.0, 131 л.с., 6МКПП.
Впечатление, если честно, так себе. Хотите – верьте, хотите – нет, но Газелька мне нравилась намного больше. Она лучше подходила для моей работы.
Джампер из-за переднего привода слишком неповоротлив и неуклюж, по крайней мере, в городских условиях.
А если асфальт мокрый, то он начинает шлифовать чуть ли не на каждом подъеме. С учетом того, что я живу и работаю в горной местности, это большая проблема.
Просвет чересчур маленький. Соответственно, по бордюрам и тротуарам уже не попрыгаешь. Нужно тщательно выискивать подъезд к каждой торговой точке.
Подвеска тоже не впечатлила – даже маленькие ямки на скорости чувствуются очень сильно. В такие моменты кажется, что еще чуть-чуть и машина развалится на части.
Перегрузов, кстати говоря, не бывает вообще – зачастую вожу максимум по 500 кг. При этом в Газель обычно грузил не меньше 1,5 т.
В кабине у Ситроена, конечно, комфортнее, чем у Некста, только вот пластик, зараза, сильно скрипит. Была б моя воля, я бы сам разобрал и проклеил салон, но начальство не разрешает (механик боится, что грузовик слетит с гарантии).
Вот, в общем-то, и все, что я хотел рассказать. Посмотрим, как авто будет вести себя зимой. Ах да, что интересно, все остальные мне завидуют – думают, я счастливчик, раз гоняю на иномарке… Но, как вы уже поняли, это далеко не так.
2-й месяц работаю на таком Ситроене (до этого была Газель Некст). Коротко об авто: рефка, 2015 год, дизель 2.0, 131 л.с., 6МКПП.
Впечатление, если честно, так себе. Хотите – верьте, хотите – нет, но Газелька мне нравилась намного больше. Она лучше подходила для моей работы.
Джампер из-за переднего привода слишком неповоротлив и неуклюж, по крайней мере, в городских условиях.
А если асфальт мокрый, то он начинает шлифовать чуть ли не на каждом подъеме. С учетом того, что я живу и работаю в горной местности, это большая проблема.
Просвет чересчур маленький. Соответственно, по бордюрам и тротуарам уже не попрыгаешь. Нужно тщательно выискивать подъезд к каждой торговой точке.
Подвеска тоже не впечатлила – даже маленькие ямки на скорости чувствуются очень сильно. В такие моменты кажется, что еще чуть-чуть и машина развалится на части.
Перегрузов, кстати говоря, не бывает вообще – зачастую вожу максимум по 500 кг. При этом в Газель обычно грузил не меньше 1,5 т.
В кабине у Ситроена, конечно, комфортнее, чем у Некста, только вот пластик, зараза, сильно скрипит. Была б моя воля, я бы сам разобрал и проклеил салон, но начальство не разрешает (механик боится, что грузовик слетит с гарантии).
Вот, в общем-то, и все, что я хотел рассказать. Посмотрим, как авто будет вести себя зимой. Ах да, что интересно, все остальные мне завидуют – думают, я счастливчик, раз гоняю на иномарке… Но, как вы уже поняли, это далеко не так.