Автобусы Citroen Jumper III
Автобус Ситроен Джампер (2022-2023): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 3 Minibus» (City/Tourist) с фотографиями.
Citroen Jumper Minibus – переднеприводный автобус малого класса, заявленный в двух модификациях: маршрутное такси и туристический… Первый предназначен для работы в качестве «общественного транспорта» на городских и пригородных маршрутах, а второй – для пассажирских перевозок на междугородных линиях, встреч различных делегаций и проведения экскурсий…
Автомобиль третьего поколения предстал перед широкой общественностью весной 2014 года и, по сути, представлял собой «глубоко модернизированный вариант модели прежней генерации» – ему «освежили» внешность (за счет переработанной передней части), сделали более качественным салон и доработали техническую составляющую (включая силовые агрегаты).
Экстерьер «третьего» Citroen Jumper Minibus скроен в «фамильном» стиле французской марки – выглядит мини-автобус привлекательно и сбалансировано, особенно спереди: рельефный капот, узкие фары со светодиодными вставками ходовых огней и массивный бампер из неокрашенного пластика.
С других же ракурсов машина обладает более простым, но при этом в меру современным видом – характерный силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными арками колес да отвесная корма с вертикально ориентированными фонарями и внушительными «воротами».
В длину «Джампер» третьего поколения насчитывает 6363 мм, из которых 4035 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину достигает 2050 мм (без учета зеркал), а в высоту не превышает 2524 мм.
Общая (разрешенная конструкцией) масса автомобиля составляет 4005 кг.
В передней части интерьер Citroen Jumper Minibus обладает симпатичным и современным оформлением, которое подкреплено продуманной эргономикой, высоким уровнем функциональности и качественным исполнением.
Четырехспицевый руль, информативный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера, массивная передняя панель, на которой грамотно сосредоточены все основные органы управления – внутри «француз» вызывает исключительно положительные впечатления.
Для «третьего» Citroen Jumper Minibus предусмотрены две основные модификации:
- «Маршрутное такси» – оно отличается: вентилируемым и отапливаемым салоном, с низким уровнем пола, пятью аварийными выходами (включая двери и окна), а также вертикальными и горизонтальными поручнями. Автомобиль способен перевозить до 22 человек и имеет 18 посадочных мест, которые укомплектованы удобными сиденьями с мягким наполнителем.
- «Туристический автобус» – комфортабельный вариант маршрутного такси, внутри которого организовано 16 сидений с настраиваемым углом наклона спинки, ремнями безопасности и складывающимися подлокотниками. «Апартаменты» машины могут похвастать: автономным отопителем, системой кондиционирования, термошумоизоляцией, нескользящим напольным покрытием, шторками на окнах и вещевыми полками.
Под капотом Citroen Jumper Minibus третьего воплощения располагается четырехцилиндровый дизельный агрегат HDI рабочим объемом 2.2 литра с вертикальной компоновкой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ. Двигатель максимально генерирует 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м доступного момента при 2000 об/минуту, а свои обязанности выполняет вскладчину с 6-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.
В зависимости от модификации, предельно мини-автобус способен развить скорость 142-150 км/ч, а «переваривание» топлива у него составляет от 7.4 до 8.7 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега.
Остовом Citroen Jumper Minibus является несущий кузов, который выполнен с большим применением стали высокопрочных видов, а силовая установка у него располагается поперечно.
Передние колеса автомобиля подвешены с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – посредством зависимой системы с малолистовыми рессорами («по кругу» задействованы телескопические амортизаторы).
Мини-автобус оборудован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечное рулевое управление. На каждом из четырех колес машины использованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), трудящиеся совместно с ABS и EBD.
На российском рынке «третий» Citroen Jumper Minibus в 2017 году продается по цене от 1 875 000 рублей.
Стандартно автомобиль оснащается: водительской подушкой безопасности, полным остеклением с двумя форточками, светодиодными ДХО, боковой дверью с электроприводом, отопителем и освещением салона, ABS, EBD, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми штампованными колесами и прочим оборудованием.
Отзывы