Микроавтобус Citroen Jumper III
Пассажирский Ситроен Джампер (2023-2024): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 3 Combi» с фотографиями.
Citroen Jumper Combi – переднеприводный коммерческий пассажирский автомобиль, который заявлен в широком количестве модификаций (они отличаются друг от друга по ряду параметров – длиной, величиной колесной базы, вместимостью и т.д.)… Его основная целевая аудитория – представители малого и среднего бизнеса, различные специальные службы и частники, которым требуется «транспортное средство», способное перевозить и пассажиров, и различного рода небольшие грузы…
Комби-модель третьего поколения была впервые представлена широкой общественности в апреле 2014 года, а уже в конце августа она дебютировала в России (в рамках международного Московского автошоу).
По сравнению с предшественником «француз» изменился заметным образом – он получил более привлекательную внешность, улучшенный в плане оформления и качества интерьер, модернизированные двигатели и доработанную конструктивную часть.
Выглядит «третий» Citroen Jumper Combi – свежо, привлекательно и стильно, особенно анфас, а все благодаря панорамному лобовому стеклу, узким фарам со светодиодными «подводками» дневных огней, соединенным между собой «двойным шевроном», и «пухлому» бамперу.
С остальных же ракурсов автомобиль обладает менее запоминающимися очертаниями, которые не цепляют взгляд своей оригинальностью, но и отторжения не вызывают.
Для «пассажирской» версии «Джампера» третьего поколения доступно несколько модификаций – с тремя вариантами длины и двумя величинами колесной базы. Габаритная длина машины составляет 5414-6363 мм, ее ширина укладывается в 2050 мм (без учета наружных зеркал), а высота не превышает 2524 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится промежуток протяженностью 3450 мм или 4035 мм.
В зависимости от исполнения, этот фургон способен принять на борт от 685 до 1405 кг дополнительного веса.
Внутри «третий» Citroen Jumper Combi встречает своих обитателей приятным глазу дизайном – «пухлый» четырехспицевый мульти-руль, лаконичная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с цветным экраном информационно-развлекательного комплекса, климатическим «пультом» и другими органами управления. Вдобавок к этому, салон автомобиля радует высокой функциональностью, продуманной эргономикой и качественным уровнем исполнения.
Стандартно на первом ряду в «Джампере» установлены комфортабельное водительское кресло с хорошо развитыми боковинами и широком набором регулировок и двухместный «диванчик» для пассажиров (который может быть заменен одноместным креслом). За ним расположены один или два трехместных дивана с удобным профилем и передвигающиеся по «салазкам». Таким образом – итоговая вместимость микроавтобуса не превышает 9 человек (включая водителя).
В грузопассажирском варианте исполнения, после «единственного заднего дивана» организован грузовой отсек объемом от 11.5 до 15 кубических метров (в зависимости от модификации) – доступ в него осуществляется посредством сдвижных боковых дверей и распашных задних «ворот», которые открываются на 96 или 180 градусов (а за доплату – и вовсе на 270 градусов).
Под капотом Citroen Jumper Combi третьей генерации содержится рядный четырехцилиндровый дизель HDI рабочим объемом 2.2 литра, оснащенный турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его потенциал насчитывает 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 2000 об/минуту.
По умолчанию автомобиль оснащается механической коробкой на шесть передач и ведущими колесами передней оси.
Максимальная скорость «француза» укладывается в 142-150 км/ч, а его топливный «аппетит» колеблется от 7.4 до 8.7 литров на каждые 100 км в смешанном цикле в зависимости от версии.
Остовом «комбинированного» Citroen Jumper третьей генерации является несущий кузов, в конструкции которого широко применены стали высокопрочных сортов.
Передние колеса грузопассажирского фургона закреплены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применена зависимая архитектура с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система автомобиля сформирована дисковыми механизмами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), ABS и EBD, а в его реечный рулевой комплекс «вживлен» гидроусилитель управления.
В России микроавтобус «Джампер» третьего поколения, по данным на конец 2017 года, можно приобрести за ~2 040 000 рублей.
В базовой комплектации машины присутствуют: одна подушка безопасности, аудиоподготовка, ESP, AFU, ABS, EBD, трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях, бортовой компьютер, электронный иммобилайзер и прочее современное оборудование.
Отзывы