Citroen Jumper 2-го поколения

Ситроен Джампер (2017-2018) цена и технические характеристики. Обзор Jumper 2 и фотографии.

На Мадридском автосалоне в мае 2006 года французская компания Citroen выставила на своих подиумах семейство коммерческих автомобилей Jumper нового, второго по счету, поколения. Автомобиль серьезно преобразился по сравнению с предшественником, получив интересные внешность и интерьер, а также современную техническую «начинку».
Спустя восемь лет автомобиль подвергся процедуре обновления, которая положительно сказалась на оформлении экстерьера.

микроавтобус Ситроен Джампер 2 (2015)

Помимо этого, «Джамперу» отделили улучшенное внутреннее убранство, а список стандартного и дополнительного оснащения пополнили новыми электронными «помощниками».

интерьер Citroen Jumper 2

«Второй Jumper» наделен «непривычно характерной» внешностью, а особенно это касается передней части – узкие фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, короткий капот с небольшой горбинкой и оттопыренная «губа» переднего бампера. В остальном же машина скроена в характерном для класса дизайне с кубической задней частью.

грузовой фургон Джампер 2

«Джампер» 2-го поколения в России доступен в двух типах кузова – цельнометаллический фургон и шасси с одинарной кабиной (на их основе, в свою очередь, строится большое количество модификаций для различных целей).

шасси с одинарной кабиной

Для автомобиля предложено четыре варианта длины, три решения базы колес и три версии высоты крыши. Длина кузова у «француза» составляет 4963 до 6363 мм, высота – от 2254 до 2764 мм, ширина – 2050 мм (с учетом боковых зеркал – 2508 мм). Величина колесной базы может насчитывать 3000, 3450 или 4035 мм, а дорожный просвет установлен на уровне 176 мм.

варианты длинны и высоты

Однотонный интерьер Citroen Jumper подчинен практичности и высокой функциональности, да и оформлен при этом современно и эстетично. Рулевое колесо имеет четырехспицевый дизайн, а в «топовых» версиях оно дополняется управляющими элементами. Лаконичная комбинация приборов выглядит просто, но отличается отменной информативностью. Практически вертикальную консоль по центру венчают 5-дюймовый экран мультимедийной системы и панель климатической установки, но в доступных комплектациях все значительно проще – пластиковые заглушки либо магнитола, «крутилки» кондиционера либо обычной «печки».

в салоне Ситроена Джумпера 2-го пооколения

По умолчанию «Джампер» трехместный, но пассажирский «диванчик» опционально меняется на отдельное кресло. В цельнометаллическом фургоне установлена изолирующая перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота – 2160 мм, а ширина – 1420 мм.

В зависимости от модификации, вместимость автомобиля варьируется от 8 до 17 кубометров, а грузоподъемность – от 990 до 1900 кг.

Удобную загрузку и разгрузку поклажи на «втором» Citroen Jumper обеспечивают сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96 или 180 градусов (за доплату – на 270 градусов).

На грузовое шасси Ситроен Джампер возможна установка бортовой платформы и всевозможных фургонов (как варианты – изотермический или промтоварный). Кроме того, он доступен для использования в качестве заготовки для кемпера.

Технические характеристики. Для российского рынка Citroen Jumper второго поколения оснащается двумя дизельными двигателями HDi с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, каждый из которых имеет рабочий объем 2.2 литра.

  • Начальный вариант производит 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту,
  • а его «старший собрат» — 150 «кобыл» и 350 Нм возможной тяги.

Моторы сочетаются исключительно с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Насколько машина динамична — французский автопроизводитель не разглашает. Максимальная скорость «Джампера» составляет 140 км/ч, а в комбинированном цикле движения ему в среднем требуется от 7.4 до 8.7 литров солярки на «сотню» в зависимости от модификации (в городе уходит от 9.2 до 10.7 литров, на трассе — от 6.3 до 7.5 литров).

«Второй» Citroen Jumper – это автомобиль с несущим кузовом и поперечно размещенным двигателем. Шасси же обладает рамной конструкцией с приваренной к ней кабиной. На передней оси установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применена зависимая схема с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (по одному листу на коротких машинах и по два на длинных). Система рулевого управления с реечным механизмом агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной комплекс представлен дисковыми устройствами всех колес с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На рынке России в 2015 году обновленный фургон Ситроен Джампер 2-го поколения продается по цене от 1 430 000 рублей, за грузовое шасси придется минимально выложить 1 378 000 рублей.
Стандартно «француз» комплектуется бортовым компьютером, ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении, одной подушкой безопасности и стальными колесными дисками.
Опционально для автомобиля отведены легкосплавные диски, подогрев сидений, мультимедийный центр с цветным экраном, климатическая установка и многое другое.

Отзывы