Фургон Citroen Jumper II

Цельнометаллический Ситроен Джампер (2006-2014): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 2 Van» с фотографиями.

Второй «релиз» цельнометаллического фургона Citroen Jumper Van был впервые представлен в мае 2006 года (на международном автосалоне в Мадриде) – по сравнению с предшественником он преобразился кардинальным образом, получив интересные внешность и интерьер, а также современную техническую «начинку».

фургон Ситроен Джампер 2

В неизменном виде автомобиль продержался на конвейере до 2014 года – именно тогда на свет появилась модель очередного, третьего по счету, поколения.

цельнометаллический Citroen Jumper 2 Van

«Второй» Citroen Jumper Van предлагается в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками: в длину он простирается на 4963-6363 мм, из которых 3000-4035 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 2050 мм, а в высоту не переваливает за 2254-2764 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1920 до 2260 кг, а его грузоподъемность варьируется от 1090 до 1995 кг. Полная масса фургона составляет от 3000 до 4000 кг (в зависимости от версии).

интерьер кабины Citroen Jumper 2 Van

Для грузового «Джампера» второй генерации предусмотрены исключительно дизельные моторы – это рядные «четверки» HDi рабочим объемом 2.2-3.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском Common Rail и интеркулером, производящие 101-177 лошадиных сил и 250-400 Н·м крутящего момента.

Силовые агрегаты выполняют свои обязанности вскладчину с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, цельнометаллический фургон способен развить скорость 140-155 км/ч, а «поедание» горючего у него колеблется от 7.9 до 9.3 литров на каждую «сотню» километров в комбинированных условиях.

«Второй» Citroen Jumper – это автомобиль с несущим кузовом и поперечно размещенным двигателем.

На передней оси установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применена зависимая схема с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (по одному листу на коротких машинах и по два на длинных).

Система рулевого управления с реечным механизмом агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной комплекс представлен дисковыми устройствами всех колес с ABS и EBD.

На вторичном рынке России цельнометаллический «Джампер» второго поколения, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~350 тысяч рублей.

К положительным качествам автомобиля владельцы относят: надежную конструкцию, привлекательный дизайн, продуманную эргономику, хорошие грузовые возможности, отличную управляемость и многое другое.

Однако не чужды ему и отрицательные моменты: дорогостоящее обслуживание, высокий расход горючего, неудовлетворительная обзорность и т.д.

Отзывы