На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumper 1 Van (1994-2006), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Rubik
|
Пересел на «Джампер» с ГАЗели, друзья отговаривали покупать Ситроен, но я рискнул и не пожалел.
Автомобиль купил с пробегом 265 тысяч км, сразу же поменял все, что было необходимо, и после этого наездил уже 50 тысяч км без каких-либо поломок! После ГАЗели вообще вздохнул спокойно, надежность машины реально удивляет.
Про внешность и салон даже говорить не буду – все-таки машины сугубо утилитарная. Двигатель турбодизельный на 110 лошадиных сил – конечно, с таким не погоняешь, о динамике разгона вообще говорить ничего не стоит, зато тяги даже при полной загрузке хватает всегда, да и по трассе набирает 110-120 км/ч без проблем.
Расход топлива радует – ни разу не было более 15 литров на 100 км.
Обслуживание обходится дешевле, нежели было с ГАЗелью, при необходимости найти запчасти не составляет труда. На собственном опыте убедился, что коммерческие Ситроены – это достойные автомобили!
Пересел на «Джампер» с ГАЗели, друзья отговаривали покупать Ситроен, но я рискнул и не пожалел.
Автомобиль купил с пробегом 265 тысяч км, сразу же поменял все, что было необходимо, и после этого наездил уже 50 тысяч км без каких-либо поломок! После ГАЗели вообще вздохнул спокойно, надежность машины реально удивляет.
Про внешность и салон даже говорить не буду – все-таки машины сугубо утилитарная. Двигатель турбодизельный на 110 лошадиных сил – конечно, с таким не погоняешь, о динамике разгона вообще говорить ничего не стоит, зато тяги даже при полной загрузке хватает всегда, да и по трассе набирает 110-120 км/ч без проблем.
Расход топлива радует – ни разу не было более 15 литров на 100 км.
Обслуживание обходится дешевле, нежели было с ГАЗелью, при необходимости найти запчасти не составляет труда. На собственном опыте убедился, что коммерческие Ситроены – это достойные автомобили!