На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumper 1 Combi (1994-2006), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
Хороший бусик – скоро будет год, как я на нем езжу. Сначала хотел взять Transporter или Caravelle, но случайно подвернулся Jumper 2005 г.в. с дизелем 2.8 HDI. Состояние было хорошее, да и цена вполне устраивала. В общем, забрал и ни разу об этом не пожалел.
Комплектация очень богатая. Машина досталась мне с двумя отопителями в салоне, кондиционером, парктроником, вебастой и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.
К размерам, как ни странно, привык довольно-таки быстро, притом, что до этого на бусиках не ездил. С обзором, по сути, проблем нет – дорогу видно нормально.
Динамика, конечно, не как у легкового авто, но меня устраивает. На трассе обычно разгоняюсь до 90-100 км/ч (максимум было 130 км/ч). Но если так разобраться, когда за спиной сидят самые близкие и родные люди, ехать быстрее нет никакого желания.
Солярку мотор потребляет умеренно. Откровенно говоря, сначала думал, что он будет прожорливее. С другой стороны, расход зависит от того, как жать на педаль.
Единственное, к чему у меня есть замечания – так это к задней рессорной подвеске. Когда едешь по хорошей дороге, все замечательно, но на неровностях начинается тряска, особенно если те крупные.
В салоне просторно и комфортно. Согласен, материалы не самые дорогие, но все сделано аккуратно, с умом. Да и сиденье нравится (спина от него почти не устает).
Кузов, кстати говоря, сохранился отлично – с виду и не скажешь, что машине уже 9 лет. Ржавчины нет вообще. Ну а на мелкие царапинки я не обращаю внимания.
Хороший бусик – скоро будет год, как я на нем езжу. Сначала хотел взять Transporter или Caravelle, но случайно подвернулся Jumper 2005 г.в. с дизелем 2.8 HDI. Состояние было хорошее, да и цена вполне устраивала. В общем, забрал и ни разу об этом не пожалел.
Комплектация очень богатая. Машина досталась мне с двумя отопителями в салоне, кондиционером, парктроником, вебастой и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.
К размерам, как ни странно, привык довольно-таки быстро, притом, что до этого на бусиках не ездил. С обзором, по сути, проблем нет – дорогу видно нормально.
Динамика, конечно, не как у легкового авто, но меня устраивает. На трассе обычно разгоняюсь до 90-100 км/ч (максимум было 130 км/ч). Но если так разобраться, когда за спиной сидят самые близкие и родные люди, ехать быстрее нет никакого желания.
Солярку мотор потребляет умеренно. Откровенно говоря, сначала думал, что он будет прожорливее. С другой стороны, расход зависит от того, как жать на педаль.
Единственное, к чему у меня есть замечания – так это к задней рессорной подвеске. Когда едешь по хорошей дороге, все замечательно, но на неровностях начинается тряска, особенно если те крупные.
В салоне просторно и комфортно. Согласен, материалы не самые дорогие, но все сделано аккуратно, с умом. Да и сиденье нравится (спина от него почти не устает).
Кузов, кстати говоря, сохранился отлично – с виду и не скажешь, что машине уже 9 лет. Ржавчины нет вообще. Ну а на мелкие царапинки я не обращаю внимания.