Микроавтобус Citroen Jumper I

Пассажирский Ситроен Джампер (1994-2006): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 1 Combi» с фотографиями.

Микроавтобус Citroen Jumper Combi первой генерации, пришедший на смену модели C25, впервые предстал перед широкой общественностью в 1993-м, а его конвейерное производство было запущено в 1994 году.

В 2002-м машина была модернизирована – ей «освежили» внешность, внесли небольшие правки в интерьер, установили новые силовые агрегаты и добавили в список оснащения не доступные прежде опции.

микроавтобус Ситроен Джампер 1 Комби

Выпускался автомобиль до 2006 года, когда и уступил место правопреемнику.

«Джампер» первого поколения представляет собой пятидверный микроавтобус, предусмотренный в нескольких вариантах исполнения (которые способны вместить от 5 до 14 человек): его длина составляет 4749-5599 мм, высота – 2150-2860 мм, ширина – 2024 мм.

Просвет между колесными парами варьируется у «француза» от 2850 до 3700 мм.

Citroen Jumper 1 Combi

«Походная» масса автомобиля насчитывает от 1695 до 2175 кг в зависимости от модификации, а полная – от 2900 до 3500 кг.

интерьер салона Citroen Jumper 1 Combi

«Первый» Citroen Jumper Combi встречается в широком количестве версий:

  • Дизельные машины приводятся в движения рядными «четверками» объемом 1.9-2.9 литра с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером, генерирующими 68-128 лошадиных сил и 120-300 Н·м вращающего потенциала.
  • Предлагается для микроавтобуса и бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2.0 литра с вертикальной архитектурой, 16-клапанным ГРМ и многоточёчной поставкой горючего, который вырабатывает 110 л.с. и 168 Н·м крутящей тяги.

Совместно с двигателями трудятся 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», которые доставляют весь запас мощности на передние колеса.

Предельные возможности автомобиля составляют от 130 до 159 км/ч, а его топливный «аппетит» колеблется от 8.7 до 13.3 литров в комбинированном режиме в зависимости от модификации.

Остовом Citroen Jumper Combi первого воплощения является рамно-кузовное несущее шасси, на котором сосредоточены все узлы и агрегаты (в том числе – продольно размещена силовая установка).

Передние колеса машины располагаются на независимой подвеске со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а задние – на зависимой конструкции с продольными рессорами.

Рулевой механизм микроавтобуса дополнен гидроусилителем управления, а его тормозная система сформирована вентилируемыми «блинами» спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.

На российском рынке поддержанных автомобилей «оригинальный» Citroen Jumper Combi в 2017 году продается по цене от ~150 тысяч рублей.

Среди достоинств пассажирского фургона числятся: надежная конструкция, большой выбор версий, продуманный и вместительный салон, доступное обслуживание, в меру мощные моторы и многое другое.

Имеются в арсенале «француза» и недостатки: высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкое качество отделочных материалов и т.д.

Отзывы