На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB TLT 30, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Robert Howard
|
Михаил
|
С 2015 г. работаю оператором погрузчика JCB Teletruk 30D ’10 г. (у нас на фирме таких 2 шт.). Получил его с наработкой 6000 м/ч. В целом впечатления хорошие!
Г/п – достаточная, особенно с учетом того, что в моем случае редко приходится поднимать больше 2-2,5 т.
Двигатель не то чтобы прям очень мощный, но для такого аппарата его вполне хватает, да и аппетит у него умеренный (правда, солярку заливаем качественную).
Едет погрузчик довольно шустро, ну а маневренность – та и вовсе на высоте, т.к. при желании можно протиснуться в любую щель и развернуться почти на “ровном месте”. Для тесных площадок – именно то, что нужно.
С проходимостью тоже все в порядке – и по грязи, и по снегу прет нормально, как-никак 4WD. Шины, к слову, недавно меняли – поставили хорошие, Continental.
Нравится, что кабина полностью закрыта – можно работать в любую погоду, даже зимой, т.к. имеется отопитель (плюс, есть какая-никакая шумка). Сиденье удобное, спина не затекает, правда, коллега от него не в восторге, жалуется.
Обзор – шикарный. Такое чувство, что находишься в “стеклянном коконе” – видно все вокруг (стойки, по сути, вообще не мешают).
В общем и целом, хороший “телескоп”, самый что ни на есть трудяга. Да и поломки бывают редко, во всяком случае, пока, что, я считаю, тоже немаловажно.
С 2015 г. работаю оператором погрузчика JCB Teletruk 30D ’10 г. (у нас на фирме таких 2 шт.). Получил его с наработкой 6000 м/ч. В целом впечатления хорошие!
Г/п – достаточная, особенно с учетом того, что в моем случае редко приходится поднимать больше 2-2,5 т.
Двигатель не то чтобы прям очень мощный, но для такого аппарата его вполне хватает, да и аппетит у него умеренный (правда, солярку заливаем качественную).
Едет погрузчик довольно шустро, ну а маневренность – та и вовсе на высоте, т.к. при желании можно протиснуться в любую щель и развернуться почти на “ровном месте”. Для тесных площадок – именно то, что нужно.
С проходимостью тоже все в порядке – и по грязи, и по снегу прет нормально, как-никак 4WD. Шины, к слову, недавно меняли – поставили хорошие, Continental.
Нравится, что кабина полностью закрыта – можно работать в любую погоду, даже зимой, т.к. имеется отопитель (плюс, есть какая-никакая шумка). Сиденье удобное, спина не затекает, правда, коллега от него не в восторге, жалуется.
Обзор – шикарный. Такое чувство, что находишься в “стеклянном коконе” – видно все вокруг (стойки, по сути, вообще не мешают).
В общем и целом, хороший “телескоп”, самый что ни на есть трудяга. Да и поломки бывают редко, во всяком случае, пока, что, я считаю, тоже немаловажно.