На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB 4CX, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
1,5 месяца назад пересел с 3cx 97 г.в., на котором работал около 2-х лет, на 4cx 11 г.в. (когда впервые сел за рычаги, наработка составляла чуть больше 3.000 м/ч).
Движок в целом нравится – заводится он с полпинка, работает ровно и не слишком уж громко, мощи, в принципе, достаточно. Расход, правда, высоковат – если “старичок” съедал не больше 5 л в час, то у “новичка” выходит уже почти 7.
Проходимость не то чтобы совсем плохая, но экскаватор нет-нет, да буксует, да и по грязи он тянет не так хорошо, как хотелось бы, по крайней мере, на 1-й передаче.
Маневренность похуже, чем у моего прошлого 3cx (все-таки равноколесник есть равноколесник). Да, у 4cx “полноповоротные” колеса, плюс, есть крабовый ход, но он какой-то нерасторопный – сложнее всего рулить между деревьями…
Управление, по сути, простое, но все же было бы лучше, если бы вместо 2-х отдельных рычагов стоял 1 джойстик, а челюсть открывалась с кнопки. С другой стороны, я бы не сказал, что для меня это прям серьезная проблема.
А вот касательно кабины вообще нет претензий – все удобно, продумана каждая мелочь, да и сидеть комфортно. Обзор, может, и не идеальный, но хороший (как при работе передним ковшом, так и при использовании заднего).
По з/ч и их стоимости/наличии пока сказать нечего, т.к. за 1,5 месяца эксплуатации не было ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Как говорится, поживем – увидим…
Mirkop
|
Леонид
|
Скоро будет ровно год, как я работаю на э/п 4CX. Сел на него после Komatsu WB93S, на котором успел наработать без малого 3000 м/ч.
Если коротко, то впечатления так себе – не спорю, у него есть свои плюсы, но, как показала практика, их намного меньше, чем минусов.
Управлять челюстями на ковше неудобно. Спрашивается, зачем нужно было делать два рычага, если можно было воткнуть один, но с клавишами, как у Komatsu?!
Задний ковш, кстати говоря, тоже не нравится. Он двигается не плавно, а с рывками (да, со временем к этому привыкаешь, но все равно неприятно).
Усилитель начинает нормально работать только после прогрева масла в системе, что тоже не радует.
Обзор из кабины оставляет желать лучшего. Например, у того же Komatsu при езде задним ходом все понятно, стрела особо не мешает, плюс, чуть наклонив голову, можно увидеть ее вершок (определив тем самым габариты), а у JCB с этим, мягко говоря, проблемы.
Напрягает и то, что в плохую погоду в ящик для инструментов попадает вода, из-за чего те постоянно сырые.
Пожалуй, единственное, что мне понравилось в 4CX, так это наличие разных бардачков и отсеков (что ни говори, а они никогда не бывают лишними).
Ну а вообще, если бы у меня была возможность, то я бы с радостью вернулся на WB93S. Отработал на “британце” почти год, но так и не понял, почему многие его хвалят.
Владимир
|
Работаю на новой четвёрке.
Из минусов: основное — при движении по грунтовке поднимается пыль у передних колёс и всё засасывается воздухозаборником — думайте сами, расход топлива офигенный — особенно на перегон ах, плохой обзор в зеркалах заднего вида, радиус поворота для определённых условий слишком большой и при повороте зад трактора т.е. аутригерами частое боковое утыкание в препятствия. Трактор на гарантии, гарантийщики не ответственные и ждать их неделями, а простой — дорогое удовольствие.
Из плюсов: проходимость и шумка.
Ломается всё так же как и на других машинах.
Алмаз
|
Мечта моего детства, всегда думал что смогу купить себе такой трактор — даже отучился на права тракториста… но сколько бы я не старался, все равно не могу накопить на такой трактор.
Но мечта остаётся мечтой( Может в следующей жизни(
1,5 месяца назад пересел с 3cx 97 г.в., на котором работал около 2-х лет, на 4cx 11 г.в. (когда впервые сел за рычаги, наработка составляла чуть больше 3.000 м/ч).
Движок в целом нравится – заводится он с полпинка, работает ровно и не слишком уж громко, мощи, в принципе, достаточно. Расход, правда, высоковат – если “старичок” съедал не больше 5 л в час, то у “новичка” выходит уже почти 7.
Проходимость не то чтобы совсем плохая, но экскаватор нет-нет, да буксует, да и по грязи он тянет не так хорошо, как хотелось бы, по крайней мере, на 1-й передаче.
Маневренность похуже, чем у моего прошлого 3cx (все-таки равноколесник есть равноколесник). Да, у 4cx “полноповоротные” колеса, плюс, есть крабовый ход, но он какой-то нерасторопный – сложнее всего рулить между деревьями…
Управление, по сути, простое, но все же было бы лучше, если бы вместо 2-х отдельных рычагов стоял 1 джойстик, а челюсть открывалась с кнопки. С другой стороны, я бы не сказал, что для меня это прям серьезная проблема.
А вот касательно кабины вообще нет претензий – все удобно, продумана каждая мелочь, да и сидеть комфортно. Обзор, может, и не идеальный, но хороший (как при работе передним ковшом, так и при использовании заднего).
По з/ч и их стоимости/наличии пока сказать нечего, т.к. за 1,5 месяца эксплуатации не было ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Как говорится, поживем – увидим…
Скоро будет ровно год, как я работаю на э/п 4CX. Сел на него после Komatsu WB93S, на котором успел наработать без малого 3000 м/ч.
Если коротко, то впечатления так себе – не спорю, у него есть свои плюсы, но, как показала практика, их намного меньше, чем минусов.
Управлять челюстями на ковше неудобно. Спрашивается, зачем нужно было делать два рычага, если можно было воткнуть один, но с клавишами, как у Komatsu?!
Задний ковш, кстати говоря, тоже не нравится. Он двигается не плавно, а с рывками (да, со временем к этому привыкаешь, но все равно неприятно).
Усилитель начинает нормально работать только после прогрева масла в системе, что тоже не радует.
Обзор из кабины оставляет желать лучшего. Например, у того же Komatsu при езде задним ходом все понятно, стрела особо не мешает, плюс, чуть наклонив голову, можно увидеть ее вершок (определив тем самым габариты), а у JCB с этим, мягко говоря, проблемы.
Напрягает и то, что в плохую погоду в ящик для инструментов попадает вода, из-за чего те постоянно сырые.
Пожалуй, единственное, что мне понравилось в 4CX, так это наличие разных бардачков и отсеков (что ни говори, а они никогда не бывают лишними).
Ну а вообще, если бы у меня была возможность, то я бы с радостью вернулся на WB93S. Отработал на “британце” почти год, но так и не понял, почему многие его хвалят.
Работаю на новой четвёрке.
Из минусов: основное — при движении по грунтовке поднимается пыль у передних колёс и всё засасывается воздухозаборником — думайте сами, расход топлива офигенный — особенно на перегон ах, плохой обзор в зеркалах заднего вида, радиус поворота для определённых условий слишком большой и при повороте зад трактора т.е. аутригерами частое боковое утыкание в препятствия. Трактор на гарантии, гарантийщики не ответственные и ждать их неделями, а простой — дорогое удовольствие.
Из плюсов: проходимость и шумка.
Ломается всё так же как и на других машинах.
Мечта моего детства, всегда думал что смогу купить себе такой трактор — даже отучился на права тракториста… но сколько бы я не старался, все равно не могу накопить на такой трактор.
Но мечта остаётся мечтой( Может в следующей жизни(