На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB 426ZX , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Лара
|
Игорь
|
В эксплуатации фронт. погрузчик JCB 426 ZX 2011 г/в. Скажу сразу, он принадлежит не мне, а конторе (я – машинист). Наработка – почти 6.000 м/ч.
Если коротко, то машина хорошая – сколько работаю, ни разу не подвела. Нет-нет, поломки, конечно, случаются, но пока только по мелочи.
По двигателю вопросов, в принципе, нет. Запускается он с полпинка, тяги достаточно, да и совсем уж прожорливым я бы его не назвал, правда, нужно следить за качеством дизтоплива – что попало лить не советовал бы, так как стоит Common Rail.
Говорить что-то о проходимости, думаю, нет смысла – с ней все хорошо (легко проезжаю везде, где нужно).
Что особенно нравится, погрузчик очень простой в управлении – привыкаешь, по сути, моментально. К слову сказать, работаю ковшом на 2,2 м3.
Кабина отличная – светлая, просторная, удобная. Сборка добротная, да и на пластик не поскупились. С обзором, если так разобраться, тоже все хорошо (почти аквариум).
Оснащение, как для такой техники, просто бесподобное – пневмо-сиденье (кстати, реально удобное), обогрев кабины, подогрев зеркал, кондей, вебасто, сигнализация, музыка… Одним словом, некоторые легковые а/м оснащены хуже, чем этот JCB.
Каких-то серьезных поломок, из-за которых погрузчик долго стоял бы в ремонте, как я уже сказал, не было. Единственное, в один “прекрасный” момент перестала работать приборка. К счастью, мастеру удалось быстро привести ее в чувство.
Николай
|
Не могли бы вы показать видео обзор по управлению JCB 436-426, от А до Я, полный обзор с коментариями, очень нужно, за ранее спасибо..
В эксплуатации фронт. погрузчик JCB 426 ZX 2011 г/в. Скажу сразу, он принадлежит не мне, а конторе (я – машинист). Наработка – почти 6.000 м/ч.
Если коротко, то машина хорошая – сколько работаю, ни разу не подвела. Нет-нет, поломки, конечно, случаются, но пока только по мелочи.
По двигателю вопросов, в принципе, нет. Запускается он с полпинка, тяги достаточно, да и совсем уж прожорливым я бы его не назвал, правда, нужно следить за качеством дизтоплива – что попало лить не советовал бы, так как стоит Common Rail.
Говорить что-то о проходимости, думаю, нет смысла – с ней все хорошо (легко проезжаю везде, где нужно).
Что особенно нравится, погрузчик очень простой в управлении – привыкаешь, по сути, моментально. К слову сказать, работаю ковшом на 2,2 м3.
Кабина отличная – светлая, просторная, удобная. Сборка добротная, да и на пластик не поскупились. С обзором, если так разобраться, тоже все хорошо (почти аквариум).
Оснащение, как для такой техники, просто бесподобное – пневмо-сиденье (кстати, реально удобное), обогрев кабины, подогрев зеркал, кондей, вебасто, сигнализация, музыка… Одним словом, некоторые легковые а/м оснащены хуже, чем этот JCB.
Каких-то серьезных поломок, из-за которых погрузчик долго стоял бы в ремонте, как я уже сказал, не было. Единственное, в один “прекрасный” момент перестала работать приборка. К счастью, мастеру удалось быстро привести ее в чувство.
Не могли бы вы показать видео обзор по управлению JCB 436-426, от А до Я, полный обзор с коментариями, очень нужно, за ранее спасибо..