На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB 320T, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Emily Kreuziger
|
Роман
|
С марта работаю оператором гусеничного погр-ка JCB 320T ‘2015. Получил почти новым, с наработкой 650 м/час (до этого с британской техникой как-то не сталкивался).
Что я могу сказать, в целом аппарат очень даже неплохой – со своей задачей справляется на 5 баллов из 5.
Кабина, на удивление, довольно-таки просторная (снаружи кажется, что она меньше). С обзором все нормально – по сути, нигде ничего не мешает.
Сиденье, кстати говоря, комфортное – без проблем отрегулировал его под себя (плюс, есть довольно неплохие подлокотники). Да и сами рычаги хорошо лежат в руках.
Работать ковшом, как по мне, очень удобно – двигается он плавно, поднимается достаточно высоко. Проблем с ним, тьфу-тьфу-тьфу, пока не было.
Мотор нравится – он мощный, тяговитый, да и ест, в принципе, в меру. Работает, правда, громковато, но когда сидишь в кабине, его звук особо не раздражает (шумоизоляция хоть и не идеальная, но она есть).
По ходовой вообще нет нареканий. Не знаю, кому как, но мне, например, гусеницы нравятся больше, чем колеса. Погр-к, конечно, не сверхбыстрый, но реально юркий.
Поломок, как таковых, еще не было (даже мелких). Но в этом нет ничего удивительного – машина-то в эксплуатации всего ничего. Посмотрим, что будет через 2-3 года.
С марта работаю оператором гусеничного погр-ка JCB 320T ‘2015. Получил почти новым, с наработкой 650 м/час (до этого с британской техникой как-то не сталкивался).
Что я могу сказать, в целом аппарат очень даже неплохой – со своей задачей справляется на 5 баллов из 5.
Кабина, на удивление, довольно-таки просторная (снаружи кажется, что она меньше). С обзором все нормально – по сути, нигде ничего не мешает.
Сиденье, кстати говоря, комфортное – без проблем отрегулировал его под себя (плюс, есть довольно неплохие подлокотники). Да и сами рычаги хорошо лежат в руках.
Работать ковшом, как по мне, очень удобно – двигается он плавно, поднимается достаточно высоко. Проблем с ним, тьфу-тьфу-тьфу, пока не было.
Мотор нравится – он мощный, тяговитый, да и ест, в принципе, в меру. Работает, правда, громковато, но когда сидишь в кабине, его звук особо не раздражает (шумоизоляция хоть и не идеальная, но она есть).
По ходовой вообще нет нареканий. Не знаю, кому как, но мне, например, гусеницы нравятся больше, чем колеса. Погр-к, конечно, не сверхбыстрый, но реально юркий.
Поломок, как таковых, еще не было (даже мелких). Но в этом нет ничего удивительного – машина-то в эксплуатации всего ничего. Посмотрим, что будет через 2-3 года.