На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB 1CX, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
В свое время взял для работы JCB 1CX. Смотрел и 3CX, но в итоге, поняв, что у нас в регионе их сейчас хоть ж#пой жуй, купил “малыша”, о чем еще ни разу не пожалел – очень удобный э/п, незаменимый помощник на стройке.
Мотор нравится – надежный, неприхотливый. Да и расход д/т приятный – если работать целый день, то выходит где-то 15-18 л (всегда вожу с собой канистру на 20 л).
С расходниками и з/ч вообще нет проблем, да и стоят они терпимо. Например, за магистральный фильтр сейчас просят 2500 руб. (хватает на 1000 м/ч), а за резину на одно колесо – 5500 руб.
Кабина не то чтобы прям огромная, но мне места в ней хватает, да и чувствую себя хорошо. При езде, конечно, потряхивает, но я не вижу в этом большой трагедии.
Чтобы ни от кого не зависеть, специально для этой машины взял телегу МЗСА (правда, во избежание проблем с органами правопорядка открыл категорию Е). Кстати говоря, таскаю ее дизельным LC 100.
Да и вообще, в компактности есть много плюсов – те же колеса можно запросто положить в багажник (причем все 4), а если на большом э/п хлопнет даже одно колесо, то привезти его и поставить – самый что ни на есть гемор…
К слову, многие спрашивают, почему не стал брать на гусянках. Причин на самом деле несколько:
• Во-первых, колесник маневреннее.
• Во-вторых, нет хлопот с заменой резины.
• Ну а в-третьих, гусеничная машина тяжелее (ее уже не потащишь на обычном прицепе).
Meryem
|
Сергей
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а сколько такой сейчас стоит, вернее цена его какая в 2021 году? Спасибо заранее.
В свое время взял для работы JCB 1CX. Смотрел и 3CX, но в итоге, поняв, что у нас в регионе их сейчас хоть ж#пой жуй, купил “малыша”, о чем еще ни разу не пожалел – очень удобный э/п, незаменимый помощник на стройке.
Мотор нравится – надежный, неприхотливый. Да и расход д/т приятный – если работать целый день, то выходит где-то 15-18 л (всегда вожу с собой канистру на 20 л).
С расходниками и з/ч вообще нет проблем, да и стоят они терпимо. Например, за магистральный фильтр сейчас просят 2500 руб. (хватает на 1000 м/ч), а за резину на одно колесо – 5500 руб.
Кабина не то чтобы прям огромная, но мне места в ней хватает, да и чувствую себя хорошо. При езде, конечно, потряхивает, но я не вижу в этом большой трагедии.
Чтобы ни от кого не зависеть, специально для этой машины взял телегу МЗСА (правда, во избежание проблем с органами правопорядка открыл категорию Е). Кстати говоря, таскаю ее дизельным LC 100.
Да и вообще, в компактности есть много плюсов – те же колеса можно запросто положить в багажник (причем все 4), а если на большом э/п хлопнет даже одно колесо, то привезти его и поставить – самый что ни на есть гемор…
К слову, многие спрашивают, почему не стал брать на гусянках. Причин на самом деле несколько:
• Во-первых, колесник маневреннее.
• Во-вторых, нет хлопот с заменой резины.
• Ну а в-третьих, гусеничная машина тяжелее (ее уже не потащишь на обычном прицепе).
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а сколько такой сейчас стоит, вернее цена его какая в 2021 году? Спасибо заранее.