На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JAC N56, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Анатолий
|
Понадобился грузовик категории В. На примете было несколько вариантов, но в итоге взял китайца – JAC N56 (рефрижератор, 2016 г.в.). Проехал на нем уже 22 000 км.
Двигатель заводится отлично – проблем не было даже в морозы (главное, не экономить на солярке). Нравится, что он работает на низких оборотах. Тяги достаточно – автомобиль спокойно преодолевает любые подъемы.
Подвеска жесткая. Ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Зато проходимость хорошая – зимой ни разу не застревал. Да и входить в повороты одно удовольствие (даже на высокой скорости).
Грузовик очень маневренный – с легкостью проезжаю на нем в любые заставленные автомобилями дворы. Радиус разворота небольшой.
Грузоподъемность по ПТС – 995 кг. Но при этом есть солидный резерв. Думаю, он нормально потянет и 3500 кг. Я же пока грузил максимум 2500 кг.
Обзор в целом неплохой. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Единственное, зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно).
Пластик в салоне очень аккуратный – пока не скрипит. Ящиков и ниш для вещей хватает. Эргономика довольно-таки продуманная – все доступно. Но дворники включаются не так, как у остальных машин. Пришлось привыкать.
За 22 000 км пробега была только одна серьезная поломка – побежал цилиндр сцепления. Заказывал новый. Ждал примерно неделю. Хотя, поменяли быстро (где-то за два часа). Да и вообще сервис мне понравился.
Андрей
|
Очень сомнительно!
Начали (от бедности) комплектовать автопарк N56.
В результате: Сервиса — нет. Запчастей — нет. Дистрибы заказывают з/ч с доставкой через 20 дней (в наличии только фильтра есть топливные и масляные).
По комфорту (для машин с пробегом 65 000 км в среднем) — ведут себя не плохо.
Тянут 3 000 спокойно. Если 3 500 — в поворотах скребет арки.
В поворотах груженый — осторожно (хочет прилечь, отдохнуть).
Алексей
|
Подскажите — насколько сей аппарат прожорлив?
Александр
|
Жрет 20 литров на сотку.
Андрей
|
У моего расход такой: город — 16 литров, трасса — 14.5, а в режиме рефрижератор (минус) — 18 литров.
Никита
|
Пока новый — смысла про него говорить нет. Вы гляньте на него спустя пару лет — там одна кабина чего стоит, гниет на глазах. То же самое и электрика — постоянно косы перетираются, фишки вечно отгнивают — потом ищи-свищи проблему что не заводится или глохнет.
Был бы еще по цене адекватный, а так соотношение цены и качества никакое.
Понадобился грузовик категории В. На примете было несколько вариантов, но в итоге взял китайца – JAC N56 (рефрижератор, 2016 г.в.). Проехал на нем уже 22 000 км.
Двигатель заводится отлично – проблем не было даже в морозы (главное, не экономить на солярке). Нравится, что он работает на низких оборотах. Тяги достаточно – автомобиль спокойно преодолевает любые подъемы.
Подвеска жесткая. Ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Зато проходимость хорошая – зимой ни разу не застревал. Да и входить в повороты одно удовольствие (даже на высокой скорости).
Грузовик очень маневренный – с легкостью проезжаю на нем в любые заставленные автомобилями дворы. Радиус разворота небольшой.
Грузоподъемность по ПТС – 995 кг. Но при этом есть солидный резерв. Думаю, он нормально потянет и 3500 кг. Я же пока грузил максимум 2500 кг.
Обзор в целом неплохой. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Единственное, зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно).
Пластик в салоне очень аккуратный – пока не скрипит. Ящиков и ниш для вещей хватает. Эргономика довольно-таки продуманная – все доступно. Но дворники включаются не так, как у остальных машин. Пришлось привыкать.
За 22 000 км пробега была только одна серьезная поломка – побежал цилиндр сцепления. Заказывал новый. Ждал примерно неделю. Хотя, поменяли быстро (где-то за два часа). Да и вообще сервис мне понравился.
Очень сомнительно!
Начали (от бедности) комплектовать автопарк N56.
В результате: Сервиса — нет. Запчастей — нет. Дистрибы заказывают з/ч с доставкой через 20 дней (в наличии только фильтра есть топливные и масляные).
По комфорту (для машин с пробегом 65 000 км в среднем) — ведут себя не плохо.
Тянут 3 000 спокойно. Если 3 500 — в поворотах скребет арки.
В поворотах груженый — осторожно (хочет прилечь, отдохнуть).
Подскажите — насколько сей аппарат прожорлив?
Жрет 20 литров на сотку.
У моего расход такой: город — 16 литров, трасса — 14.5, а в режиме рефрижератор (минус) — 18 литров.
Пока новый — смысла про него говорить нет. Вы гляньте на него спустя пару лет — там одна кабина чего стоит, гниет на глазах. То же самое и электрика — постоянно косы перетираются, фишки вечно отгнивают — потом ищи-свищи проблему что не заводится или глохнет.
Был бы еще по цене адекватный, а так соотношение цены и качества никакое.