Форум: JAC N120

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания JAC N120, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Борис |

    У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.

    Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.

    Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.

    О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
    Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.

    210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.

    Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.

    Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.

    Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
    Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
    Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
    А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.

    1. Murad |

      Борис, как в морозы заводится?

      И как в гору тянет гружённый? Можно ли 10-11 т загрузить на небольшие расстояния (100-400 км)?

  2. Жамиль |

    Купили в «КомАвто» автомобиль JAC N120, как оказалось – заведомо не исправный: загорается «чек», перестаёт работать педаль газа и т.д… При обращении к ним – сбросили к гарантийщикам в
    «ТрансРегионСервис», которые ни чего сделать не могут.

    Помочь в решении данной проблемы в «КомАвто» не хотят.

    Резюме – автомобиль JAC N120 и «КомАвто» – «ГЕМОРРОЙ».

    Модератор: публикация личных контактных данных (телефон, е-майл и т.п.) не допускается.

    1. Murad |

      Жамиль, ну как там твой 120-й Джак — работает ещё? Какие либо проблемки ещё возникали?

    2. Артем |

      Тоже самое — на скорости 65+ может загореться STOP. Педаль газа перестает функционировать — ощущение как будто я отпустил педаль газа полностью… Через секунд 10-90 ошибка пропадает и машина начинает работу в обычном режиме.

      Ощущение — что-то перегревается и машина падает в кратковременный аварийный режим.

      Сейчас буду разбираться, т.к. дилер что на Алтуфьевском шоссе разводит руками, хотя знал о проблеме….

      1. Вячеслав |

        Со STOP-ом разобрались?
        У меня такая же проблема.

      2. Артем |

        Да, разобрались, нужно опустить шторку на радиаторе охлаждения, увидеть её можно, когда будете осматривать радиатор.

        1. Роман |

          А шторка при чем? Такая же проблема!

  3. Анатолий |

    Всем доброго времени суток, в сентябре 2018г приобрёл JAC n120, на данный момент пробег 73т км в целом особых нареканий нет. Двигатель (Камминс 3.8) немного слабоват, но ничего — тянет, по расходу топлива конечно в среднем 17-18л.

    Хотелось бы поменьше, по ремонту: в 30 тыс км заменили стартер по гарантии просто сам сгорел. В 50 т. Км. Потекли сальники на КПП тоже по гарантии у Оф.Д , пока больше нареканий нет, масло от замены до замены .

    Теперь надо отключить Adbly не знаю где, может кто подскажет?

  4. Дмитрий |

    JAC N120 это не машина! За 250 000 км сломалось очень многое, перечислять долго! Просто скажу одно — это хромой и больной китайский ишак!!!

    1. Егор |

      Может ездить не умеешь?

    2. Андрей |

      полностью согласен

  5. Механик |

    Джак N120 куплен летом в 2019 году, пробег 10 000 км.

    УЖЕ сломался стартер. Поменяли по гарантии.

    Теперь другая проблема — перестала включаться любая скорость. Гонял к официалам, там ничего вразумительного не сказали. Сам в Самаре нахожусь — у нас тут пол зимы слякоть была, «водищи по колено», потом морозец прихватил до -10; и началось. Загрузил, вдруг бац — не едет. Включаю первую, отпускаю сцепление и … ничего… стоит. Тоже самое и с задней. На галстуке дотащил до официалов, там все заработало. Сделали ТО т.к. пробег 10 000 вроде все норм. Забрало. Катался весь день, все нормально. Утром опять бац — и опять не едет, как будно как на НИВЕ выключил раздатку. Прогрел минут 15 — заработало… Кто знает в чем дело?

    Вообще хочу сказать, машина ГОВНО. После ТО еще и 1-я и 3-я скорость включается с ОГРОМНЫМ усилием, а если заднюю включил, то 1-ю вообще не включишь, только со второй … ГЕМОРРОЙ!

    1. Александр |

      У меня тоже самое — скорости включаются с пинка. Пробег 35 000 км. В сервисе разводят руками.

    2. Андрей |

      Здравствуй, подскажу решение проблемы:

      Вчера такое случилось со мной, переключал на низшую скорость — машина не едет. Как будто накрылось сцепление. Ребята с Москвы подсказали что делать. Взял WD’шку и молоток. Залез под двигатель со стороны пассажира. С коробки выходит вал, он соединяется тягой с ПГУ. Так вот, подшипник на этом валу приржавел и вал не проворачивается . Побрызгал снаружи WD’шкой, через минут 5 постучал молотком по тяге. Вал стал на место. Включаю скорость — машина едет. Вот тебе и китайцы . А на МАЗах и на КамАЗах этот вал смазывается, через таотницу.

      Удачи всем владельцам этой геморройной машины.

      1. Макс |

        Откройте люк под сцеплением и пропшикайте WD40. Клинят подшипники на вилке при морозе. Сцепление пропадает.

      2. Макс |

        Снимайте лючок сцепления на колоколе, берем фонарь и подсвечиваем. Без фанатизма брызгаем на подшипники вилки сцепления. Делать нужно перед каждой зимой. Клинит вилка в морозы, офицалы разводят на 30 т.р., дескать замена подшипником. Решается просто. Тоже самое с переключением передач. ВД40 и не жалея поливаем струей в районе подсоединения тросов сверху коробки. Через 2 дня как на легковой. У офицалов 10 т.р. С дворниками таже хр#нь. Клинят и срывают пластиковую шестерню. Шестерня копеечная но рем.комплектов нет. Только мотор в сборе. Сейчас я думаю рублей 10. Берем шприц и под резинки на передке, на морде, заливаем или тормозуху или масло. Сможете сэкономить.

        А вот теперь подскажите, почему перестал работать, на 2-ю зиму, подогреватель тосола=автономка. Кнопка загорается, а насос не включается. Холодно :( ?

  6. Евгений |

    В общем то машиной доволен.

    Но очень большой расход — 22л на 100 км. Это просто жесть. И уменьшить никак не получается.

    Приму советы умельцев, как у вас такой расход выходит (17-18л)!?

    Также ни где не могу найти информацию по давлению в шинах, подскажите кто знает — какая норма должна быть?

    1. Сергей |

      После отключения мочевины расход увеличивается до 20-22 литров на сотню. Уже проверено. Бачка мочевины хватает на 2000 км. Пробег машины 125 000 км. Укладываюсь (при скорости до 85 км/ч) в 14-15 литров на 100 км. По Уралу груженный до Талого — 18,5 литра. Слабоват движок для горок.

    2. Александр |

      У меня с КМУ 22.5 л. В книжке написано 640 psi, на сервисе качают 8.5 bar.

  7. Алексей |

    Работаю на ЖАКе с нуля, куплен 07.18, пробег 320 000 км. Машине ещё нет двух лет, работаю с напарником — короче ЖАК не стоИт.

    Да, есть недоработки, но в целом машина лучше, чем наш ГАЗон или ГАЗель.

    До замены резины ЖАК ел 15-17л, сейчас поставили не родную резину (была 255/70, сейчас 275/70) — стал жрать 20-22л. Скажите — может из-за резины так увеличиться расход?

  8. Александр |

    На 6 передаче нужно ехать не больше 70 км/ч и на газ давить только в крайней необходимости.

  9. Андрей |

    Мой отзыв о JAK N 120. Работаю на этой марке, второй месяц.

    Что мне не понравилось:

    • Очень жёсткий автомобиль — едешь как на скамейке.
    • Радиус поворота большой.
    • На 60 000 км пробега поменял крестовину.
    • Расход топлива 20-22 при загрузке 6-7 тонн.
    • Плохо включаются скорости.
    • Резина задняя идёт с завода летняя, как на передней оси.
    • Спальное место — приклеил утеплителем. В мороз сильно тянет холодом.
    • Тонкий матрасик, у меня у кошки по толще (я заменил на матрац 10 см толщины и 60 см ширины).
    • Ящик для инструментов неудачный. Вся вода там.
    • Слабая печка до -10 градусов приемлемо. Потом включаю сухой фен.
    • Кто выше 170 см ростом — спать на вытянутые ноги не получится. Только в позе как конь шахматный с мультфильма «Ну Погоди».
    … загорелся «чек», отказал датчик температуры, подогрев зеркал и фильтра, ад Блу, отвалились брызговики пластмассовые на кабине (от налипание большого количества снега). Задние стопы перестали работать. Распрыскиватели на дворниках тоже никакие… Может что ещё забыл.

    Теперь плюсы.
    • Тяговитый двигатель. Около 8-ми тонн, с Москвы в Ростов. Тянет нормально.
    • Обзор в кабине приличный.
    • Хороший свет.
    • Есть кондиционер (правда ещё не пробовал, зима).
    • Там где фуры стоят на подъёмах — JAK едет.

    Ну как-то так.

    Мое мнение — лучше Мерседес Атего б/у, чем этот хлам китайский. На Мерседесе у меня за 5 лет работы не было ни одной серьезной поломки. Нет, вру — один раз в Севастополе, арматуры поймал в покрышку.

  10. Роман |

    ВНИМАНИЕ JAC!!! Уважаемые форумчане, если вы хотите сохранить свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ не наступайте на те же грабли на которые наступил я!!!

    Обходите стороной салон что на Алтуфьевском шоссе!!! Будьте бдительны!!!

    Ни какого гарантийного обслуживание вы не получите, все будете ремонтировать за свои деньги у них!!! Запчастей в наличии нет!!! Под заказ до 90 дней!!! Все ищу сам, покупаю за свои деньги и везу им, при всем при этом делают очень медленно, обещают заменить деталь и не берут трубки, маринуют неделями!!!

    Я купил 2 машины 120-ых и очень жалею об этом! У одной из машин сразу после того как она выехала из гаража после «предпродажной подготовки» открутилось колесо по дороге и разбило ступицу! В гарантии отказали, запчастей нет!!! Машина стоит больше месяца. На второй машине на 8 тыс.км загорелся «чек» — ни кто не знает почему и разбираться не хотят!!!

    Берегите себя друзья.