На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ISUZU GIGA 6х4 Euro-5 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Николай
|
У меня бетоносмеситель на шасси Isuzu GIGA. Точнее, он не мой, а компании – я работаю водителем. Грузовик новый – 2017 г.в., Евро-5. Проехал на нем всего 5500 км.
Мотор устраивает. Я не говорю, что он сверхмощный, но тянет, в принципе, нормально – даже в гору. С российской соляркой, как ни странно, дружит. Впрочем, сильно экономить на ее качестве все равно не советую.
Управляемость неплохая – автомобиль едет предсказуемо. Руль легкий, регулируется и по наклону, и по вылету. К тормозам тоже нет замечаний – схватывают хорошо.
Рессоры с виду достаточно прочные – надеюсь, никаких проблем с ними не будет. Подвеска, к слову, оказалась даже мягче, чем я мог подумать. Она неплохо справляется с небольшими ямами и кочками на дороге.
Несмотря на то, что до этого мне не доводилось ездить на японцах, к рабочему месту привык быстро. Эргономика нормальная – все, что нужно, находится под рукой.
В целом кабина довольно-таки комфортная. В моем случае она трехместная с одним спальником. По сборке нареканий нет. Все держится крепко, не отваливается. Дизайн, может, и простоват, но это не смертельно.
На обзор не жалуюсь – дорогу видно хорошо, стойки практически не мешают. Да и зеркал достаточно (мертвые зоны есть, но не слишком большие). Оптика хорошая.
Поломок пока не было, но говорить о надежности рано – пробег-то еще мизерный. С другой стороны, наши грузовики начинают разваливаться в первые же дни эксплуатации.
У меня бетоносмеситель на шасси Isuzu GIGA. Точнее, он не мой, а компании – я работаю водителем. Грузовик новый – 2017 г.в., Евро-5. Проехал на нем всего 5500 км.
Мотор устраивает. Я не говорю, что он сверхмощный, но тянет, в принципе, нормально – даже в гору. С российской соляркой, как ни странно, дружит. Впрочем, сильно экономить на ее качестве все равно не советую.
Управляемость неплохая – автомобиль едет предсказуемо. Руль легкий, регулируется и по наклону, и по вылету. К тормозам тоже нет замечаний – схватывают хорошо.
Рессоры с виду достаточно прочные – надеюсь, никаких проблем с ними не будет. Подвеска, к слову, оказалась даже мягче, чем я мог подумать. Она неплохо справляется с небольшими ямами и кочками на дороге.
Несмотря на то, что до этого мне не доводилось ездить на японцах, к рабочему месту привык быстро. Эргономика нормальная – все, что нужно, находится под рукой.
В целом кабина довольно-таки комфортная. В моем случае она трехместная с одним спальником. По сборке нареканий нет. Все держится крепко, не отваливается. Дизайн, может, и простоват, но это не смертельно.
На обзор не жалуюсь – дорогу видно хорошо, стойки практически не мешают. Да и зеркал достаточно (мертвые зоны есть, но не слишком большие). Оптика хорошая.
Поломок пока не было, но говорить о надежности рано – пробег-то еще мизерный. С другой стороны, наши грузовики начинают разваливаться в первые же дни эксплуатации.