На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ISUZU GIGA 6х4 Euro-4 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Пётр И.
|
Олег
|
С апреля работаю на миксере Isuzu GIGA-CYZ52M – 2016 г.в., двигатель 6WG1 на 392 л.с., 7-ступка. До меня на нем никто не ездил (получал с новья).
Так как пробег еще небольшой, делать серьезные выводы не могу. Но за четыре месяца с грузовиком не было никаких проблем, даже по мелочи, а это о чем-то да говорит.
Мотором доволен. Работает достаточно тихо. Тянет неплохо. Динамика тоже приемлемая, особенно как для автомобиля полной массой 33 тонны.
С управлением все нормально – руль легкий, передачи включаются точно, да и тормоза эффективные (хоть и барабанные). Даже с учетом 3-х осей маневрировать нетрудно.
Подвеска не то чтобы очень мягкая, но мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Сильной тряски в кабине не наблюдаю. Рессоры пока не менял и не усиливал.
Ржавчины нигде не видно, но это и не удивительно, грузовик-то почти новый. Да и вообще, надеюсь, он не будет сильно гнить – как-никак японец.
В кабине три сиденья – водительское и два пассажирских (среднее складывается, а его спинка может служить столиком). Посадка удобная. За рулем практически не устаю.
Обзорность очень хорошая, причем как вперед, так и назад. Головной свет, может, и не идеален, но в темноте дорогу видно нормально, не жалуюсь.
По сборке тоже нет замечаний. Все детали подогнаны аккуратно. Зазоры равномерные. Пластик хоть и недорогой, но смотрится прилично. Пока нет ни скрипов, ни стуков.
С апреля работаю на миксере Isuzu GIGA-CYZ52M – 2016 г.в., двигатель 6WG1 на 392 л.с., 7-ступка. До меня на нем никто не ездил (получал с новья).
Так как пробег еще небольшой, делать серьезные выводы не могу. Но за четыре месяца с грузовиком не было никаких проблем, даже по мелочи, а это о чем-то да говорит.
Мотором доволен. Работает достаточно тихо. Тянет неплохо. Динамика тоже приемлемая, особенно как для автомобиля полной массой 33 тонны.
С управлением все нормально – руль легкий, передачи включаются точно, да и тормоза эффективные (хоть и барабанные). Даже с учетом 3-х осей маневрировать нетрудно.
Подвеска не то чтобы очень мягкая, но мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Сильной тряски в кабине не наблюдаю. Рессоры пока не менял и не усиливал.
Ржавчины нигде не видно, но это и не удивительно, грузовик-то почти новый. Да и вообще, надеюсь, он не будет сильно гнить – как-никак японец.
В кабине три сиденья – водительское и два пассажирских (среднее складывается, а его спинка может служить столиком). Посадка удобная. За рулем практически не устаю.
Обзорность очень хорошая, причем как вперед, так и назад. Головной свет, может, и не идеален, но в темноте дорогу видно нормально, не жалуюсь.
По сборке тоже нет замечаний. Все детали подогнаны аккуратно. Зазоры равномерные. Пластик хоть и недорогой, но смотрится прилично. Пока нет ни скрипов, ни стуков.