На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ISUZU GIGA 6х4 Euro-5 (зерновоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
1,5 месяца назад стал владельцем и по совместительству водителем сельхозника Giga CYZ52 2017 г.в. Смотрел грузовики разных марок (и наших, и импортных), но в конечном итоге купил именно этого японца.
Пока впечатления очень хорошие – работает исправно, не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Да и относиться стараюсь бережно. По возможности не перегружаю. На качестве солярки не экономлю – заливаю хорошую.
Двигатель – 15,7 л, 400 кобыл, Евро-5. Он тихий и в то же время достаточно тяговитый. Лично мне его хватает и на ровной дороге, и на подъемах. На динамику, в принципе, не жалуюсь.
КПП самая обыкновенная – 7-ступ. механика. Никаких нареканий ее работа не вызывает. Ход рычага, на мой взгляд, оптимальный. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий.
Подвеска рессорная – но это больше плюс, чем минус. Что бы там не говорили, а она надежнее, чем пневматическая (по крайней мере, я так считаю). Машина достаточно мягкая на ходу, даже когда нет никакого груза.
Рулится легко. Не спорю, до легковушки далеко, но как для самосвала – вполне себе нормально. Вот только вместо барабанных тормозов можно было поставить дисковые.
Качество сборки отличное – это не тот случай, когда нужно что-то протягивать. С покраской тоже все в порядке, причем я имею в виду как кабину, так и кузов (он, кстати, с трехсторонней разгрузкой).
В салоне неплохая обстановка. Посадка не идеальная, но довольно-таки удобная. Сильной усталости не ощущаю. Есть спальная полка – вещь полезная.
Машина досталась мне с аудиоподготовкой, но без магнитолы – пришлось приобрести ее отдельно. Динамики звучат нормально.
1,5 месяца назад стал владельцем и по совместительству водителем сельхозника Giga CYZ52 2017 г.в. Смотрел грузовики разных марок (и наших, и импортных), но в конечном итоге купил именно этого японца.
Пока впечатления очень хорошие – работает исправно, не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Да и относиться стараюсь бережно. По возможности не перегружаю. На качестве солярки не экономлю – заливаю хорошую.
Двигатель – 15,7 л, 400 кобыл, Евро-5. Он тихий и в то же время достаточно тяговитый. Лично мне его хватает и на ровной дороге, и на подъемах. На динамику, в принципе, не жалуюсь.
КПП самая обыкновенная – 7-ступ. механика. Никаких нареканий ее работа не вызывает. Ход рычага, на мой взгляд, оптимальный. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий.
Подвеска рессорная – но это больше плюс, чем минус. Что бы там не говорили, а она надежнее, чем пневматическая (по крайней мере, я так считаю). Машина достаточно мягкая на ходу, даже когда нет никакого груза.
Рулится легко. Не спорю, до легковушки далеко, но как для самосвала – вполне себе нормально. Вот только вместо барабанных тормозов можно было поставить дисковые.
Качество сборки отличное – это не тот случай, когда нужно что-то протягивать. С покраской тоже все в порядке, причем я имею в виду как кабину, так и кузов (он, кстати, с трехсторонней разгрузкой).
В салоне неплохая обстановка. Посадка не идеальная, но довольно-таки удобная. Сильной усталости не ощущаю. Есть спальная полка – вещь полезная.
Машина досталась мне с аудиоподготовкой, но без магнитолы – пришлось приобрести ее отдельно. Динамики звучат нормально.