Отзывы о Hyundai Porter II
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai Porter II, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.
Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.
Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.
Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.
Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.
Отличная машина, сборка корейская.
Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.
Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.
Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).
Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.
Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.
Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.
Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.
Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.
Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.
Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.
Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.
Сначала о хорошем:
• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.
• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.
• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.
• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.
• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.
• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.
• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.
• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.
• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.
Теперь о плохом:
• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.
• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.
• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.
• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.