На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai HSL650-7A, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Вадим
|
В свое время около двух лет отработал на погрузчике HSL 650-7A. Он достался мне годовалым, но при этом в очень хорошем состоянии (было видно, что его эксплуатировал толковый водитель). Да и сам по себе аппарат неплохой.
ДВС стоял японского производства. В принципе, он меня устраивал и по мощности, и по тяге. Зимой запускался нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работал ровно и при этом не слишком шумно.
За все время с мотором не было никаких проблем (даже по мелочи). Солярка всегда была хорошего качества, да и обслуживать старались вовремя, не откладывая на потом.
С маневренностью у погрузчика все в порядке – чтобы на нем развернуться, мне хватало крошечного пятачка, причем независимо от того, пустой был ковш или полный. Да и к управлению привык быстро – по сути, за все процессы отвечают два рычага.
Гидравлика работала исправно, нигде не подтекала. Главное, относиться к технике с умом и избегать перегрузок.
Кабина, конечно, небольшая, но я бы не сказал, что мне в ней было слишком тесно (здесь все зависит от роста и комплекции). Сиденье вполне устраивало – спина начинала уставать только к концу смены.
Огромный плюс – наличие кондиционера. Не знаю, то ли его ставят на все погрузчики HSL 650-7A, то ли это опция, но в жаркую погоду он меня сильно выручал. Если честно, даже не представляю, как бы я без него справлялся.
Штатное освещение достаточно яркое – в темное время суток проблем с обзорностью не возникало. Единственное, мне не особо нравились решетки на окнах, но с этим можно было мириться (во время эксплуатации к ним привыкаешь).
В свое время около двух лет отработал на погрузчике HSL 650-7A. Он достался мне годовалым, но при этом в очень хорошем состоянии (было видно, что его эксплуатировал толковый водитель). Да и сам по себе аппарат неплохой.
ДВС стоял японского производства. В принципе, он меня устраивал и по мощности, и по тяге. Зимой запускался нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работал ровно и при этом не слишком шумно.
За все время с мотором не было никаких проблем (даже по мелочи). Солярка всегда была хорошего качества, да и обслуживать старались вовремя, не откладывая на потом.
С маневренностью у погрузчика все в порядке – чтобы на нем развернуться, мне хватало крошечного пятачка, причем независимо от того, пустой был ковш или полный. Да и к управлению привык быстро – по сути, за все процессы отвечают два рычага.
Гидравлика работала исправно, нигде не подтекала. Главное, относиться к технике с умом и избегать перегрузок.
Кабина, конечно, небольшая, но я бы не сказал, что мне в ней было слишком тесно (здесь все зависит от роста и комплекции). Сиденье вполне устраивало – спина начинала уставать только к концу смены.
Огромный плюс – наличие кондиционера. Не знаю, то ли его ставят на все погрузчики HSL 650-7A, то ли это опция, но в жаркую погоду он меня сильно выручал. Если честно, даже не представляю, как бы я без него справлялся.
Штатное освещение достаточно яркое – в темное время суток проблем с обзорностью не возникало. Единственное, мне не особо нравились решетки на окнах, но с этим можно было мириться (во время эксплуатации к ним привыкаешь).