Бортовой Hyundai HD35 и шасси

Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями.

Шасси и бортовой грузовик Hyundai HD35 – это малотоннажный грузовой автомобиль от ведущего корейского автопроизводителя, ориентированный на эксплуатацию в черте города (и призванный заменить морально устаревший «Porter»).

В плане дизайна Hyundai HD35 ничем особо не примечателен. Откидная одинарная кабина имеет довольно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Дополняет картину двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простенький бампер, плавно соединенный по краям с подножками.

Хендай HD35

Внутри кабины также все довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мельчайших деталей, что заметно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.

Кабина снабжена тремя посадочными местами, имеет антискользящее напольное покрытие и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобная за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открытия дверей. Также имеется широкая подножка и поручни.

интерьер кабины Hyundai HD35

Hyundai HD35 выпускается в двух вариантах длины колесной базы: стандартная 2850 мм и удлиненная 3415 мм. Соответственно длина версии в исполнении шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика равна 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.

Бортовой грузовик в плане габаритов более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы ее длина варьируется в диапазоне от 4400 до 4700 мм, а ширина меняется в пределах от 2000 до 2200 мм. Соответственно максимальная габаритная длина Hyundai HD35 в бортовом исполнении составит 6380 мм, а ширина не выйдет за рамки 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов равна 400 мм.

Неизменен для всех версий грузовика и клиренс – составляющий 160 мм.

Максимальная полная масса «HD35» не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой равна 1530 кг, а в длиннобазном исполнении снижается до 1460 кг. Нагрузка на оси распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для длиннобазного исполнения.

Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых равен 2,5 литра. Мотор соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом, топливной системой типа Common Rail, цепным приводом ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с., доступных при 380 об/минуту. Пиковый крутящий момент приходится на отметку 294 Н•м, сохраняющихся в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту.
За передачу тяги на заднюю ведущую ось отвечает 5-ступенчатая механическая КПП с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающими ровный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на корпусе КПП имеется место под установку коробки отбора мощности.

Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на базе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы усиленной конструкции, рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовую комплектацию «HD35» производитель включает: ABS, запаску, тахометр, отопитель, аудиоподготовку, обогрев зеркал, систему подогрева впускного коллектора, горный тормоз и пластиковые брызговики.
Цена на Hyundai HD35 в 2017 году для российского рынка стартует с отметки 1 950 000 рублей.

Отзывы