На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai H350 Chassis, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
С 2010 года занимаюсь грузоперевозками. В конце апреля поменял место работы – появилось много заказов, причем, в основном, межгород (в месяц 8-9 тыс. км). Газель была не в состоянии работать в таком ритме. Решил подыскать ей замену. Так у меня и появился бортовой H-350.
Двигатель стоит дизельный – 2.5, 150 л.с., Евро 5. В принципе, он очень даже неплохой – тяговитый. С динамикой тоже все в порядке. Правда, я привык ездить аккуратно – на трассе разгоняюсь максимум до 90 км/ч.
По городу мотор кушает чуть больше 10 л на 100 км, а за его пределами получается примерно 8 л. Но это без груза. Когда еду с полным кузовом, расход, конечно же, увеличивается. На качестве солярки не экономлю – с рук не покупаю, заправляюсь на проверенных АЗС.
Сзади установлены усиленные рессоры – нагрузку выдерживают хорошо. Надеюсь, проблем с ними не будет. Сказать, что подвеска слишком жесткая, я не могу. Да, крупные ямы чувствуются, но мелкие неровности она проглатывает на ура.
В кабине комфортно и просторно – по крайней мере, головой в потолок не упираюсь. Сидений три – справа находится двойное пассажирское. За рулем особо не устаю (боли в спине или ногах ни разу не чувствовал). Вот только подлокотник мне не совсем понравился – какой-то он неудобный.
Есть кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом (даже не знаю, что бы я сейчас без него делал). О печке пока ничего не скажу – первая зима еще только впереди.
С обзорностью нет никаких проблем. Зеркала достаточно широкие – каждое поделено на две части. Стойки не слишком массивные. Да и в темное время суток дорогу видно хорошо – фары светят ярко. Также есть противотуманки (они расположены на пластиковом бампере).
С 2010 года занимаюсь грузоперевозками. В конце апреля поменял место работы – появилось много заказов, причем, в основном, межгород (в месяц 8-9 тыс. км). Газель была не в состоянии работать в таком ритме. Решил подыскать ей замену. Так у меня и появился бортовой H-350.
Двигатель стоит дизельный – 2.5, 150 л.с., Евро 5. В принципе, он очень даже неплохой – тяговитый. С динамикой тоже все в порядке. Правда, я привык ездить аккуратно – на трассе разгоняюсь максимум до 90 км/ч.
По городу мотор кушает чуть больше 10 л на 100 км, а за его пределами получается примерно 8 л. Но это без груза. Когда еду с полным кузовом, расход, конечно же, увеличивается. На качестве солярки не экономлю – с рук не покупаю, заправляюсь на проверенных АЗС.
Сзади установлены усиленные рессоры – нагрузку выдерживают хорошо. Надеюсь, проблем с ними не будет. Сказать, что подвеска слишком жесткая, я не могу. Да, крупные ямы чувствуются, но мелкие неровности она проглатывает на ура.
В кабине комфортно и просторно – по крайней мере, головой в потолок не упираюсь. Сидений три – справа находится двойное пассажирское. За рулем особо не устаю (боли в спине или ногах ни разу не чувствовал). Вот только подлокотник мне не совсем понравился – какой-то он неудобный.
Есть кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом (даже не знаю, что бы я сейчас без него делал). О печке пока ничего не скажу – первая зима еще только впереди.
С обзорностью нет никаких проблем. Зеркала достаточно широкие – каждое поделено на две части. Стойки не слишком массивные. Да и в темное время суток дорогу видно хорошо – фары светят ярко. Также есть противотуманки (они расположены на пластиковом бампере).