Грузовичок Hyundai H350
Хендай Н350 (бортовой/шасси) цена и технические характеристики. Детальный обзор «H350 Truck/Chassis» с фотографиями.
Шасси (и бортовой вариант) Hyundai H350 – новая модель малотоннажного грузовичка в «семье» коммерческой техники от корейского автогиганта.
Построенный с применением самых передовых разработок и получивший оснащение на уровне комфортабельного легкового автомобиля, этот грузовик уже успешно «штурмует» европейские дороги и готовится стать «хитом продаж» на российском рынке (где наверняка очень быстро сможет завоевать свою нишу, потеснив, к примеру, Ford Transit).
Hyundai H350 получил однорядную кабину капотной компоновки с тремя посадочными местами, достаточно большой площадью остекления и широкими дверными проемами.
Внешность кабины унифицирована с одноименными фургоном и микроавтобусом, отличается хорошей аэродинамичностью и современной стилистикой оформления навесных деталей: оптики, бампера и решетки радиатора.
Салон многое позаимствовал у легковых автомобилей Hyundai. В частности, знакомые решения можно разглядеть в компоновке передней панели, форме руля и панели приборов, а материалы отделки салона, особенно обшивки сидений, намекают на топовые легковушки корейского автогиганта.
Как и фургон, бортовое исполнение и шасси Hyundai H350 имеют два варианта колесной базы: 3435 и 3670 мм. Соответственно габаритная длина шасси составляет 5724 или 6167 мм. Ширина грузовичка вписывается в рамки 2436 мм с учетом зеркал, а высота ограничена отметкой 2320 мм. Передний свес во всех исполнениях равен 990 мм, задний в зависимости от длины колесной базы составляет 1299 или 1507 мм.
Что касается длины рамы шасси, используемой под установку бортовой платформы, то в зависимости от колесной базы ее длина достигает 3182 или 3625 мм. Максимальный размер устанавливаемой грузовой платформы составляет 4000х2320 мм.
В отличие от фургона, шасси Hyundai H350 получает раму с повышенной жесткостью конструкции, которая предусматривает дополнительные продольные балки усиления для версии с длинной базой и использование усиленной рессорной подвески.
Грузоподъемность шасси фактически достигает 4000 кг, при этом новинка способна также тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг.
В качестве мотора корейцы предлагают 2,5-литровый турбодизель серии CRDI, выпускаемый в двух версиях: 150 л.с. (373 Н•м) и 170 л.с. (422 Н•м). Обе варианта полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5, оборудованы топливной аппаратурой типа Сommon Rail и системой «Старт/Стоп» для снижения расхода топлива при езде в черте города.
Привод у Hyundai H350 только задний с функцией блокировки дифференциала.
Передачу тяги от двигателя к ведущей оси осуществляет 6-ступенчатая МКПП, предусматривающая установку коробки отбора мощности.
Что касается экономичности, то в комбинированном режиме двигатель потребляет 9,0 или 9,4 литра в зависимости от типа мотора. При включении системы «Старт/Стоп» расход соответственно снижается до 8,6 и 8,9 литра.
В стандартную комплектацию шасси Hyundai H350 производитель включает: ABS, ESP, систему помощи при старте в гору, базовый электропакет, подогрев боковых зеркал, галогенную оптику, противотуманки, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, центральный замок, передние дисковые тормоза, тахограф.
В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливается: система курсовой устойчивости, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, парктроник, пассажирская подушка безопасности, система противодействия опрокидыванию и система слежения за рядность движения.
Прогнозируемая цена новинки в России – от 1 800 000 рублей. Старт продаж планируется ближе к концу 2017 года.
Отзывы