На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai County, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Egor
|
Этот автобус не «корейская разработка» (а аналог Митсубиси) – практически без изменений содрали его у японцев.
Ъть
|
Вы, вероятно, перепутали с Aero City – это его сделали из Mitsubishi Fuso.
Щved
|
Катал южнокорейской сборки – летает шустрее газели между прочим.
Александр К.
|
Ростовские тоже не плохие, летают не хуже.
Но – да, в плане отделки наши более убогие (нет «пластика под дерево», щиток приборов как на грузовиках HD, нет магнитолы (карман на её месте), водительское сидение из более дешевого материала, нет подстаканников и подлокотников…), но и цена у наших в считай раза в два ниже, чем у корейской сборки.
Следовательно – достаточно выгодная покупка для «нового автобуса на гарантии».
Бюрократ
|
По правде сказать – это барахло дешевое, для «стран третьго мира» (а не для России). Причем для тёплых стран – у них пластиковая крыша и от перепада температур она становится вся потрескавшаяся.
А уж про форменном издевательстве «Special for Russia» и говорить не хочется – пассажирская дверь открывается дверной ручкой (подхватом и доворачиванием вниз!) – будто садовый домик открываешь.
Да — ездят они бодро, но это потому что, в отличии от ГАЗели, имеют дизельные двигатели – поэтому с места хорошо трогаются.
Voln
|
Есть такое – у нас в Каунти весь потолок потрескался (ростовской сборки). Но корейские отделаны более цивилизовано и аккуратно (сам, увы, не щупал, но читал об этом в Авторевю).
А еще подвеска у них адовая – на кочках и неровностях трясёт их безбожно!
Александр К.
|
Вы о какой модификации и сборке? о корейской или российской? Или обо всех сразу — не понятно :(
Кстати, проблему с «трескающимся потолком» на новых машинах уже решили – используют более качественный материал, ну а на старых – кто как конечно решает (кто фанеру красит морилкой, кто замазывает).
А по поводу дверей – уже давно ставят «раскладные» (черные), а до них ставили турецкие – вот они плохо себя зарекомендовали.
Noodles
|
О! :) Нас в таком автобусе каждый божий рабочий день в офис возят – неплохой, кстати, корпоративный развозной.
Этот автобус не «корейская разработка» (а аналог Митсубиси) – практически без изменений содрали его у японцев.
Вы, вероятно, перепутали с Aero City – это его сделали из Mitsubishi Fuso.
Катал южнокорейской сборки – летает шустрее газели между прочим.
Ростовские тоже не плохие, летают не хуже.
Но – да, в плане отделки наши более убогие (нет «пластика под дерево», щиток приборов как на грузовиках HD, нет магнитолы (карман на её месте), водительское сидение из более дешевого материала, нет подстаканников и подлокотников…), но и цена у наших в считай раза в два ниже, чем у корейской сборки.
Следовательно – достаточно выгодная покупка для «нового автобуса на гарантии».
По правде сказать – это барахло дешевое, для «стран третьго мира» (а не для России). Причем для тёплых стран – у них пластиковая крыша и от перепада температур она становится вся потрескавшаяся.
А уж про форменном издевательстве «Special for Russia» и говорить не хочется – пассажирская дверь открывается дверной ручкой (подхватом и доворачиванием вниз!) – будто садовый домик открываешь.
Да — ездят они бодро, но это потому что, в отличии от ГАЗели, имеют дизельные двигатели – поэтому с места хорошо трогаются.
Есть такое – у нас в Каунти весь потолок потрескался (ростовской сборки). Но корейские отделаны более цивилизовано и аккуратно (сам, увы, не щупал, но читал об этом в Авторевю).
А еще подвеска у них адовая – на кочках и неровностях трясёт их безбожно!
Вы о какой модификации и сборке? о корейской или российской? Или обо всех сразу — не понятно :(
Кстати, проблему с «трескающимся потолком» на новых машинах уже решили – используют более качественный материал, ну а на старых – кто как конечно решает (кто фанеру красит морилкой, кто замазывает).
А по поводу дверей – уже давно ставят «раскладные» (черные), а до них ставили турецкие – вот они плохо себя зарекомендовали.
О! :) Нас в таком автобусе каждый
божийрабочий день в офис возят – неплохой, кстати, корпоративный развозной.