Самосвалы HOWO 6×4

ХОВО 6х4 с самосвальной грузовой платформой: цены и технические характеристики, детальный обзор с фотографиями.

HOWO 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», доступный в широком количестве модификаций, который предназначен для транспортировки различного рода навалочных и сыпучих грузов и их последующей разгрузки (в том числе – в сложных погодных и дорожных условиях)…

Автомобиль сочетает в себе опрятный дизайн, крепкую и надежную конструкцию, отличные технико-эксплуатационные характеристики и конкурентоспособную цену…

самосвал ХОВО 6х4

На HOWO 6×4 применяется цельнометаллическая кабина бескапотного типа с аккуратно оформленной внешностью и грамотно продуманным с эргономической точки зрения салонным убранством, в котором организовано два посадочных места (со стороны водителя – с пневматической подвеской).

В зависимости от модификации, внутри грузовика может либо не быть мест для сна, либо установлена одна спальная полка.

интерьер салона самосвала HOWO 6x4

В длину самосвал HOWO 6×4 насчитывает 8145-8545 мм, в ширину – 2496 мм, в высоту – 3170-3386 мм. На промежуток между первым и средним мостами у автомобиля приходится 2925-3825 мм, а еще 1350 мм у него занимает межосевое расстояние задней тележки. Дорожный просвет грузовика составляет 298 мм, а величина передней и задней колеи укладывается в 2022 мм и 1830 мм соответственно.

Снаряженный вес HOWO 6×4 варьируется от 12430 до 13530 кг, а его грузоподъемность равняется от 13130 до 19540 кг. Полная (конструктивно допустимая) масса машины достигает 25000-32000 кг, из которых на фронтальную ось опирается 6000 кг, а на второй и третий мосты – 19000-26000 кг.

На китайский грузовик устанавливается несколько типов самосвальных кузовов объемом от 13.35 до 20.7 кубических метров – с задней или боковой (на две стороны) разгрузкой (последний вариант – сельскохозяйственный).

В движение самосвал HOWO 6×4 приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 9.7-11.6 литра с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, впрыском аккумуляторного типа Common Rail и интеркулером, которые производят 290-420 лошадиных сил (213-309 кВт) при 2200 об/минуту и 1160-1820 Н·м крутящего момента при 1000-1600 об/минуту.

Моторы устанавливаются в связке с 9-ступенчатой (несинхронизированной) «механикой», однодисковым 420-миллиметровым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов (с межколесной и межосевой блокировками дифференциалов).

Максимально самосвал HOWO 6×4 способен развить скорость в 90 км/ч, а потребление горючего у него колеблется от 28 до 36 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Остовом грузовика является рама лонжеронного типа, изготовленная из высокопрочных марок стали, которая служит «пристанищем» для всех основных узлов и агрегатов (на ней также посредством четырехточечной подвески закреплена кабина).
Передняя ось автомобиля подвешена с использованием зависимой «ходовки» с полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а задняя тележка – с помощью балансирной системы с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами.
По умолчанию «китаец» способен похвастать двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами «по кругу» и ABS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

На российском рынке стоимость самосвала HOWO 6×4 в 2018 году стартует с отметки ~3.5 миллиона рублей.

В «штате» автомобиль имеет: кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, предпусковой подогреватель двигателя, ABS и прочий функционал.

Отзывы