Бортовой/шасси HOWO A7 8×4
ХОВО А7 8х4 шасси или с бортовой грузовой платформой: цены и технические характеристики, детальный обзор с фотографиями.
HOWO A7 8×4 Cargo Truck – четырехосный крупнотоннажный грузовик бескапотного типа с колесной формулой «8×4», который заявлен в двух вариантах исполнения: автомобиль-шасси (который создан для установки различного рода специальных надстроек) и бортовой вариант (спроектированный для доставки к места назначения широкого спектра грузов)… в том числе – в тяжелых дорожных и климатических условиях…
Среди его особенностей числятся: крепкая и выносливая конструкция, конкурентоспособные технико-эксплуатационные характеристики, широкий выбор модификаций и оптимальное соотношение качества и цены…
Грузовик HOWO A7 8×4 может быть оснащен двумя видами кабины на выбор – с низкой или высокой крышей.
Внутреннее убранство автомобиля обладает продуманными эргономическими показателями, двухместной компоновкой (для водителя предложено кресло с подогревом, регулировками в нескольких направлениях и пневмоподвеской) и одним или двумя местами для сна в зависимости от версии.
В длину HOWO A7 8×4 вытянут на 11365-11600 мм, в ширину – на 2500-2550 мм, в высоту – на 3400-3815 мм. Первый мост удален от второго на 1950 мм, второй от третьего – на 3225-4625 мм, а третий от четвертого – на 1350-1400 мм.
Дорожный просвет машины не превышает 298 мм, а величина фронтальной и задней колеи у нее вписывается в 2022 мм и 1830 мм соответственно.
В «походном» виде грузовик весит от 12300 до 14780 кг, а его полная масса варьируется от 31000 до 34000 кг в зависимости от модификации.
Для автомобиля-шасси HOWO A7 8×4 предлагается широкая палитра специальных надстроек – бетоносмесительные установки, подъемные краны, коммунальное оборудование, цистерны различного назначения, автофургоны и т.д.
Что касается бортового грузовика, то он комплектуется кузовами прямоугольного сечения со следующими внутренними параметрами: длина – 7100-9500 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 600-1500 мм.
Под кабиной HOWO A7 8×4 содержатся рядные шестицилиндровые дизели (отвечают экологическим стандартам «Евро-3»), оснащенные турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и жидкостным охлаждением:
- «Младший» вариант – «шестерка» семейства D10 объемом 9.7 литра (9726 сантиметров в кубе), который предлагается в двух решениях:
- 340 л.с. (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Нм пикового момента при 1200-1500 об/минуту;
- 380 л.с. при 2000 об/минуту и 1590 Нм генерируемого потенциала при 1200-1500 об/минуту.
- «Старший» – 11.6-литровый (11596 кубических сантиметров) двигатель D12, отдача которого составляет 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Нм крутящей тяги при 1100-1500 об/минуту.
Стандартно на HOWO A7 8×4 устанавливается 10-скоростная «ручная» коробка передач, 430–миллиметровое однодисковое (сухое) сцепление и два ведущих задних моста (с возможностью блокировки дифференциалов – межосевого и межколесных).
Остов четырехосного грузовика – лонжеронная рама, изготовленная из стали высокопрочных типов, которая несет на себе все узлы и агрегаты, в том числе кабину (она монтирована с использованием четырехточечной подвески).
Два передних моста автомобиля укомплектованы зависимыми подвесками на продольно ориентированных рессорах полуэллиптического вида с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а в задней части применена балансирная конструкция, подвешенная на многолистовых рессорах.
«Китаец» снабжен двухконтурным тормозным комплексом с ABS и барабанными или дисковыми механизмами на каждой из осей (в зависимости от комплектации). Рулевой комплекс «крупнотоннажника» оборудован гидравлическим усилителем управления.
В России цены на автомобиль-шасси HOWO A7 8×4, по данным на 2018 год, стартуют с отметки ~3.8 миллиона рублей.
В «базе» грузовика присутствуют: наружные зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистемой, подогрев и пневмоподвеска кресла водителя, кондиционер, два электростеклоподъемника, ABS, ГУР и другие «примочки».
Отзывы