Шасси/бортовой HOWO A7 6×4
ХОВО А7 6х4 шасси или с бортовой грузовой платформой: цены и технические характеристики, детальный обзор с фотографиями.
HOWO A7 6×4 – крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4», доступный в нескольких вариантах исполнения: автомобиль-шасси (спроектированный для монтажа большого спектра специальных надстроек и осуществления различного рода задач) и бортовая машина (которая создана для транспортировки различных грузов)…
Он может похвастать современной внешностью, неплохими технико-эксплуатационными параметрами, надежной конструкцией и конкурентоспособной ценой…
На HOWO A7 6×4 устанавливаются два типа кабины – с низким или высоким уровнем крышей (в первом случае внутри имеется один спальник, а во втором – два спальных места).
Автомобиль обладает привлекательным дизайном экстерьера и продуманным в эргономическом плане салоном, в котором установлена пара удобных сидений (на водительском месте – с регулировками, пневматической подвеской и подогревом).
Габаритная длина грузовика HOWO A7 6×4 составляет 7445-10450 мм, его ширина не превышает 2500 мм, а высота укладывается в 3355-3815 мм. Между первым и вторым мостами у машины вписывается база величиной 3625-4025 мм, а между двумя задними – 1350 мм.
Клиренс «китайца» достигает 298 мм, а ширина фронтальной и тыльной колеи у него «распространяется» на 2022 мм и 1830 мм соответственно.
«Боевой» вес автомобиля варьируется от 10200 до 12370 кг в зависимости от варианта исполнения, а его полная (допустимая технически) масса доходит до 25000 кг. Передняя ось грузовика принимает на себя 9000 кг, а оставшиеся 16000 кг опираются на заднюю тележку.
Шасси HOWO A7 6×4 оснащается широчайшим спектром специальных надстроек – автофургоны, коммунальное оборудование, бетоносмесительные установки, автоподъемники, цистерны различного назначения и многое другое.
На бортовой автомобиль устанавливаются грузовые платформы прямоугольного сечения с такими внутренними параметрами: длина – 7150-9200 мм, высота бортов – 600-1500 мм, ширина – 2300 мм.
В движение HOWO A7 6×4 приводится рядными дизельными «шестерками» с турбонаддувом, интеркулером, водяным охлаждением и аккумуляторной подачей топлива Common Rail:
- Первый вариант – 9.7-литровый (9726 кубических сантиметров) двигатель серии D10, заявленных в двух версиях:
- 340 лошадиных сил (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Нм доступного момента при 1200-1500 об/минуту;
- 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Нм крутящей отдачи при 1200-1500 об/минуту.
- Альтернатива ему – мотор D12 рабочим объемом 11.6 литра (11596 сантиметров в кубе), который имеет в своем арсенале 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Нм вращающей тяги при 1100-1500 об/минуту.
Силовые агрегаты трудятся совместно с «механикой» на десять передач, с сухим однодисковым сцеплением (его диаметр достигает 430 мм) и двумя ведущими задними мостами (с замыкающимися дифференциалами – межосевым и межколесными).
В основе HOWO A7 6×4 находится рамная конструкция лонжеронного типа, созданная из стали высокопрочных конфигураций, на которой сосредоточены все узлы (в том числе – с задействованием четырехточечной подвески монтирована кабина).
«По кругу» автомобиль оборудован зависимой ходовой частью: спереди – на полуэллиптических (продольных) рессорах, а сзади – балансирная архитектура на многолистовых рессорах (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
На грузовике применена рулевая система ZF, снабженная гидравлическим усилителем управления.
В зависимости от версии, «китаец» может быть оснащен либо барабанными, либо дисковыми устройствами на всех колесах (по умолчанию – с пневмоприводом и ABS).
На российском рынке автомобиль-шасси HOWO A7 6×4 в 2018 году можно приобрести по цене от ~3.5 миллионов рублей.
В стартовое исполнение грузовика входят: два электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, ABS, подогрев и пневмоподвеска водительского сиденья, гидроусилитель руля и многое другое.
Отзывы