Магистральные тягачи HOWO A7 4×2

ХОВО А7 4х2 седельный тягач: технические характеристики и цены в России, детальный обзор с фотографиями.

HOWO A7 4×2 – крупнотоннажный седельный тягач с колесным строением «4×2», который создан для перевозки всевозможного рода грузов в составе автопоезда с использованием полуприцепной техники по дорогам общей категории (с асфальтированным или твердым грунтовым покрытием)…

Автомобиль, поступивший в серийное производство в 2008 году, может похвастать современной внешностью, надежной техникой, производительными силовыми установками и хорошими «рабочими» характеристиками…

седельный тягач ХОВО А7 4х2

Для HOWO A7 4×2 предлагаются два варианта кабины – с высокой или низкой крышей (в первом случае внутри организовано два спальных места, а во втором – одно).

два спальных места

Салон седельного тягача обладает современным оформлением, продуманной эргономикой, качественным исполнением и двухместной компоновкой.

трансформация спальника в обеденный стол

С водительской стороны располагается комфортабельной кресло с пневмоподвеской, подогревом и широким набором регулировок.

интерьер салона HOWO A7 4x2

В длину HOWO A7 4×2 насчитывает 6200 мм, из которых 3500 мм занимает колесная база, в ширину не превышает 2550 мм, а в высоту достигает 3535-3815 мм. Дорожный просвет машины равняется 324 мм, а ширина передней и задней колеи у нее составляет 2022 мм и 1830 мм соответственно.

В снаряженном состоянии двухосный седельный тягач весит от 7280 до 9200 кг, а его полная (конструктивно разрешенная) масса укладывается в 23000 кг (из них фронтальная ось принимает на себя 7000 кг, а задний мост – 16000 кг). Максимальный вес грузовика в составе автопоезда доходит до 44000 кг.

Для HOWO A7 4×2 предлагается широкая гамма силовых агрегатов – это рядные шестицилиндровые дизели, отвечающие экологическим нормам «Евро-3», которые укомплектованы турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail, водяным охлаждением и интеркулером:

  • Первый вариант – мотор серии D10 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), который доступен в четырех вариантах форсировки:
    • 270 лошадиных сил (198 кВт) при 1900 об/минуту и 1190 Н·м крутящего момента при 1200-1500 об/минуту;
    • 290 л.с. (213 кВт) при 1900 об/минуту и 1290 Н·м вращающей тяги при 1200-1500 об/минуту;
    • 340 л.с. (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Н·м пикового потенциала при 1200-1500 об/минуту;
    • 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Н·м генерируемой отдачи при 1200-1500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – двигатель D12.42 на 11.6 литра (11596 кубических сантиметров), развивающий 420 лошадиных сил (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Н·м крутящего момента при 1100-1500 об/минуту.

Для автомобиля заявлено три механические (синхронизированные) коробки передач на выбор – 10-, 12- или 16-ступенчатая. Стандартно грузовик оснащается однодисковым (сухим) сцеплением величиной 430 мм и ведущими колесами тыльной оси (с блокировкой межколесного дифференциала).

В основе HOWO A7 4×2 лежит рамная конструкция лонжеронной конфигурации, сделанная из стали высокопрочных видов, которая несет на себе кабину (она закреплена посредством четырехточечной подвески).
«По кругу» седельный тягач снабжен зависимыми подвесками: на передней оси – с продольными полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а на задней – с пневматическими баллонами.
Автомобиль оборудован рулевым механизмом ZF с гидроусилителем, а его тормозная система сформирована пневмоприводом, дисковыми устройствами на каждом из колес и ABS.

На российском рынке седельный тягач HOWO A7 4×2 в 2018 году продается по цене от ~4 миллионов рублей.

Штатно он «щеголяет»: водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, EBL, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, ABS, ASR, кондиционером и другим оборудованием.

Отзывы