Седельные тягачи HOWO 6×4
ХОВО 6х4 седельный тягач: технические характеристики и цены в России, детальный обзор с фотографиями.
HOWO 6×4 – крупнотоннажный седельный тягач с колесным строением «6×4», основным предназначением которого считается транспортировка широчайшего спектра грузов в составе автопоезда с использованием полуприцепной техники различного назначения по дорогам с асфальтированным или грунтовым (твердым) покрытием…
Он может похвастать надежной и выносливой техникой, хорошими технико-эксплуатационными параметрами и оптимальным соотношением качества и цены…
Для седельного тягача HOWO 6×4 предлагается цельнометаллическая кабина бескапотной компоновки с опрятным оформлением внешнего вида и эргономично организованным внутренним убранством.
Грузовик оснащен двумя посадочными местами (причем с водительской стороны – с пневмоподвеской и широким количеством регулировок) и одной или двумя (в зависимости от высоты кабины) спальными полками.
В длину HOWO 6×4 простирается на 6900 мм, его ширина равняется 2550 мм, а высота не превышает 3800 мм. На расстояние между двумя первыми мостами у тягача приходится промежуток величиной 3200-3225 мм, а на базу задней тележки – 1350-1400 мм. Дорожный просвет автомобиля не выходит за 298 мм, а ширина передней и задней колеи у него составляет 2022 мм и 1830 мм соответственно.
В снаряженном виде масса грузовика насчитывает 9180 кг, а его общий (конструктивно допустимый) вес укладывается в 25000 кг. Машина способна работать в составе автопоезда, весящего от 60000 до 80000 кг в зависимости от модификации.
В движение HOWO 6×4 приводится дизельными «шестерками» (отвечают экологическим требованиям «Евро-2») с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторной подачей горючего Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером:
- Первый вариант – двигатель объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), генерирующий 290, 336 или 371 лошадиную силу при 2200 об/минуту и 1160, 1350 или 1500 Н·м вращающего потенциала (соответственно) при 1100-1600 об/минуту.
- Второй – 11.6-литровый (11596 кубических сантиметров) агрегат, который вырабатывает 420 л.с. при 2000 об/минуту и 1820 Н·м крутящего момента при 1100-1500 об/минуту.
Вне зависимости от версии, грузовик комплектуется 9-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением на 420 мм и ведущими колесами двух задних мостов (с блокировками – межколесными и межосевой).
Максимальная скорость автомобиля составляет 90-102 км/ч, а расход топлива у него колеблется от 35 до 40 литров на каждую «сотню» пробега.
Остов HOWO 6×4 – лонжеронная рама, сделанная из стали высокопрочных видов, на которой установлена цельнометаллическая кабина с применением четырехточечной подвески.
В передней части грузовик оборудован зависимой «ходовкой» с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней – конструкцией балансирного вида, подвешенной с задействованием продольных рессор полуэллиптической формы.
Седельный тягач снабжен рулевым комплексом ZF с гидроусилителем управления и тормозной системой с парой контуров, механизмами барабанного типа «по кругу» и ABS.
На российском рынке стоимость тягача HOWO 6×4 в 2018 году стартует с отметки ~3.3 миллиона рублей.
По умолчанию грузовик может похвастать: предпусковым подогревателем мотора, кондиционером, автономным отопителем кабины, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, пневмоподвеской водительского кресла, «круизом» и прочим оборудованием.
Отзывы