На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HOWO 6x4 (бортовой/шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Миша
|
Пришлось столкнуться с китайским грузовиком HOWO, так вот впечатления остались исключительно негативные.
В плане внешности он симпатичный, кабина теплая, удобная и просторная.
Но вот проблемы с двигателем были постоянные, запчасти приходилось заказывать на заводе-изготовителе.
В общем, спустя 1.5 года автомобиль был продан. Он не дорогой, но лучше не покупать.
Дедок
|
Скажу сразу – недостатков больше, чем достоинств, но последние тоже имеются.
Например, кабина у него большая и теплая, а стоимость куда ниже, чем у европейских аналогов.
Но вот запчасти найти тяжело, поломки постоянные, ремонтопригодность низкая, а недоработки имеются абсолютно по всем параметрам.
Анатолий
|
1,5 месяца назад взял для работы Howo Sinotruk 6×4 – борт с КМУ, 2012 г.в. Он достался мне по очень хорошей цене с пробегом 20.000 км. Пока доволен, но делать серьезные выводы, я считаю, еще рано – от китайца можно ожидать чего угодно.
Мотор нравится – тянет отлично, небольших перегрузов не боится. Когда пустой, легко разгоняюсь до 90 км/ч (быстрее грузовик не едет, но по ощущениям мог бы). Расход умеренный – обычно выходит в районе 40 л. Да и масложора нет вообще.
По КПП пока нет замечаний. Переключения легкие, посторонних звуков не замечал. Рулится грузовик хорошо, да и тормозов, если так разобраться, хватает с избытком. Вот только резину нужно поменять.
Относительно металла. Кабина с виду почти как новая, а вот кузов уже весь в рыжиках, в чем, по сути, нет ничего удивительного. Но меня, честно говоря, их наличие не беспокоит, т.к. на работу они никак не влияют.
КМУ – Zoomlion SQ200 (г/п – 8 т). Со своей задачей справляется неплохо – по крайней мере, пока что.
Салон, в принципе, приличный – места навалом, все в пластике, правда, его качество не лучше, чем у Камазов. Плюс, есть хороший, широкий спальник (хотя, я ни разу не использовал его по назначению).
Сиденье, может, и не такое хорошее, как, например, у европейцев, но в целом сидеть удобно – спина не болит, не затекает, да и руки-ноги не отваливаются.
Единственное, были проблемы с приборкой – ни с того ни с сего стала барахлить. Оказалось, от влаги сгнили провода… В общем, поменял и все наладилось.
Пришлось столкнуться с китайским грузовиком HOWO, так вот впечатления остались исключительно негативные.
В плане внешности он симпатичный, кабина теплая, удобная и просторная.
Но вот проблемы с двигателем были постоянные, запчасти приходилось заказывать на заводе-изготовителе.
В общем, спустя 1.5 года автомобиль был продан. Он не дорогой, но лучше не покупать.
Скажу сразу – недостатков больше, чем достоинств, но последние тоже имеются.
Например, кабина у него большая и теплая, а стоимость куда ниже, чем у европейских аналогов.
Но вот запчасти найти тяжело, поломки постоянные, ремонтопригодность низкая, а недоработки имеются абсолютно по всем параметрам.
1,5 месяца назад взял для работы Howo Sinotruk 6×4 – борт с КМУ, 2012 г.в. Он достался мне по очень хорошей цене с пробегом 20.000 км. Пока доволен, но делать серьезные выводы, я считаю, еще рано – от китайца можно ожидать чего угодно.
Мотор нравится – тянет отлично, небольших перегрузов не боится. Когда пустой, легко разгоняюсь до 90 км/ч (быстрее грузовик не едет, но по ощущениям мог бы). Расход умеренный – обычно выходит в районе 40 л. Да и масложора нет вообще.
По КПП пока нет замечаний. Переключения легкие, посторонних звуков не замечал. Рулится грузовик хорошо, да и тормозов, если так разобраться, хватает с избытком. Вот только резину нужно поменять.
Относительно металла. Кабина с виду почти как новая, а вот кузов уже весь в рыжиках, в чем, по сути, нет ничего удивительного. Но меня, честно говоря, их наличие не беспокоит, т.к. на работу они никак не влияют.
КМУ – Zoomlion SQ200 (г/п – 8 т). Со своей задачей справляется неплохо – по крайней мере, пока что.
Салон, в принципе, приличный – места навалом, все в пластике, правда, его качество не лучше, чем у Камазов. Плюс, есть хороший, широкий спальник (хотя, я ни разу не использовал его по назначению).
Сиденье, может, и не такое хорошее, как, например, у европейцев, но в целом сидеть удобно – спина не болит, не затекает, да и руки-ноги не отваливаются.
Единственное, были проблемы с приборкой – ни с того ни с сего стала барахлить. Оказалось, от влаги сгнили провода… В общем, поменял и все наладилось.