На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HINO 700 самосвал (FS), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
У нас пять самосвалов Хино 700. Ездим и по асфальту, и по карьерам (примерно 50/50). Но, по правде говоря, они больше подходят для ровных дорог. Да и вообще техника не шибко надежная, особенно как для японской. Проблем не было только первые 30 тыс. км. Затем понеслось.
Средний редуктор и поросенок рассыпаются на части – они не способны выдержать даже небольшую нагрузку. Постоянно возимся с главной парой среднего и заднего редукторов. Реактивные тяги живут максимум 50 тыс. км.
Рессоры тоже какие-то хлипкие. На моем автомобиле они ломались четыре раза – два раза передние и два раза задние.
Судя по всему, этот самосвал предназначен для перевозки бумажного мусора, поскольку под песком и щебнем он начинает разваливаться.
Машина очень неустойчивая. По грунтовке не едет, а «плывет». В поворотах сильно раскачивается. С выгрузкой вообще беда – так и норовит перевернуться (один самосвал завалился уже в первый день эксплуатации).
Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к движку. Он оказался очень надежным. Масло и расходники меняем своевременно. Солярку заливаем хорошую. За все время не было даже мелких поломок.
С запчастями проблемы. Мало того, что их зачастую нет в наличии (срок поставки от месяца до трех), так они еще и стоят космических денег. За одну главную пару нужно отдать 190 тыс. рублей!
У нас пять самосвалов Хино 700. Ездим и по асфальту, и по карьерам (примерно 50/50). Но, по правде говоря, они больше подходят для ровных дорог. Да и вообще техника не шибко надежная, особенно как для японской. Проблем не было только первые 30 тыс. км. Затем понеслось.
Средний редуктор и поросенок рассыпаются на части – они не способны выдержать даже небольшую нагрузку. Постоянно возимся с главной парой среднего и заднего редукторов. Реактивные тяги живут максимум 50 тыс. км.
Рессоры тоже какие-то хлипкие. На моем автомобиле они ломались четыре раза – два раза передние и два раза задние.
Судя по всему, этот самосвал предназначен для перевозки бумажного мусора, поскольку под песком и щебнем он начинает разваливаться.
Машина очень неустойчивая. По грунтовке не едет, а «плывет». В поворотах сильно раскачивается. С выгрузкой вообще беда – так и норовит перевернуться (один самосвал завалился уже в первый день эксплуатации).
Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к движку. Он оказался очень надежным. Масло и расходники меняем своевременно. Солярку заливаем хорошую. За все время не было даже мелких поломок.
С запчастями проблемы. Мало того, что их зачастую нет в наличии (срок поставки от месяца до трех), так они еще и стоят космических денег. За одну главную пару нужно отдать 190 тыс. рублей!