Седельный тягач HINO 700

Хино 700 (28.3 т) цена и технические характеристики. Обзор модели «72845» (тягач «SS») с фотографиями.

HINO 700 SS – трехосный седельный тягач с колесной формулой «6×4», который направлен на транспортировку различного рода грузов в составе автопоезда (с использованием полуприцепов) по дорогам с твердым или грунтовым покрытием… Автомобиль может одинаково успешно применяться как на междугородних, так и на межрегиональных и международных маршрутах.

седельный тягач Хино 700

Японский тягач оборудован цельнометаллической кабиной, в которой установлены два посадочных места и одна спальная «полка».

интерьер кабины седельного тягача HINO 700 (SS)

Габаритная длина «700-го» укладывается в 7005 мм, его высота и ширина достигают 3325 мм и 2490 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 3300 мм (еще 1310 мм приходится на базу задней тележки).

В снаряженном виде HINO 700 SS весит 9359 кг, а его полная масса насчитывает 28300 кг (нагрузка на седельно-сцепной механизм у него не должна превышать 18400 кг), из которых на переднюю ось опирается 5910 кг, а на тыльную часть – 22390 кг.
Тягач способен работать в составе автопоезда максимально допустимой массой 60000 кг.

Под кабиной HINO 700 SS скрывается шестицилиндровый дизельный агрегат E13C-UR рабочим объемом 12.9 литров (12913 кубических сантиметров) с вертикальной конфигурацией, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и технологией рециркуляции отработавших газов, генерирующий 450 лошадиных сил (331 кВт) при 1800 об/минуту и 1912 Нм пикового момента при 1100 об/минуту.
Мотор комплектуется 16-ступенчатой (полностью синхронизированной) механической коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, а также двумя ведущими задними мостами с блокируемым межосевым дифференциалом.

При полной нагрузке «максималка» автомобиля насчитывает не менее 92 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанном цикле у него достигает 32 литров на «сотню».

Остовом тагача HINO 700 SS является клепаная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали и усиленная лонжеронами разного сечения. Передняя ось грузовика снабжена зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а задняя тележка – системой балансирного типа с малолистовыми рессорами и амортизаторами.

«Японец» укомплектован рулевым управлением, дополненным гидравлическим усилителем. В «базе» автомобилю положена тормозная система с пневмоприводом, разделением на контуры по осям, барабанными устройствами, ABS и ASR.

Комплектация и цены. В России стоимость HINO 700 SS (по данным на 2017 год) начинается с отметки от ~4.5 миллиона рублей.
По умолчанию седельный тягач может похвастать: кондиционером, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, магнитолой с двумя колонками, противотуманными фарами, подогревом внешних зеркал, отопителем салона, центральным замком, электростеклоподъемниками и прочим оборудованием.

Отзывы